Москва
Резюме № 30106547
Обновлено 16 августа 2024
no-avatar

Сотрудник в офис, менеджер по документообороту, помощник руководителя (подработка)

Была больше месяца назад
100 000 ₽
39 лет (родилась 19 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Быково (Московская область)
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по документообороту

    СИТИЛИНК, Быково (Московская область)
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Ввод данных в базу (приход товара по документам); Контроль оформления первичных документов; Подготовка документов для сдачи в архив; Подбор ГТД; Обработка запросов на документы Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа в ЭДО Работа с программами ABBYY FineReader, ЕКТП, GIDRA, специальные программы для сканирования и распределения документов Обработка товарно-сопроводительных документов Составление реестра документов Высокие показатели по обработке поступающих заказов Отличные отношения с коллективом
    • Апрель 2013 – апрель 2020
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ЧОУ ДО «Центр инностраных языков «ЕС»,, Жуковский

    Обязанности и достижения:

     ведение переговоров, встречи;  консультации по услугам компании;  подготовка договоров и первичных документов;  ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и активное привлечение новых клиентов;  получение и обработка обратной связи от заказчиков обучения;  ведение документооборота внутри отдела (договоры, счета);  расчет стоимости услуг;  контроль исполнения заказов и платежей;  выполнение планов продаж.  ведение отчетности по клиентам
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    ООО «Сберегательный банк РФ Подольское отделение № 2573», Подольск

    Обязанности и достижения:

     своевременное и качественное консультирование клиентов ВСП по всему спектру банковских продуктов, услуг,  осуществление операций кредитования физических лиц,  осуществление телефонных переговоров с клиентами,  подготовка необходимых отчетных форм для подразделений банка,  осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП,  ведение базы клиентов,  соблюдение стандартов сервиса, утвержденных внутренними нормативными документами Банка,  соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда, и техники безопасности на рабочем месте.
    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    Обязанности и достижения:

     консультирование и привлечение клиентов в торговом зале и на Административном пункте Банка по вопросам потребительского кредитования,  презентация и продажа банковских продуктов, услуг страхования, кредитных карт,  консультирование по вкладам,  продажа банковских продуктов в условиях конкуренции,  заключение договоров,  активация кредитных карт,  составление отчетной документации,  взаимодействие с партнерами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личные качества: Целеустремлённость, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, тактичность, большое желание личностного и профессионального совершенствования, умение работать полный рабочий день с максимальной нагрузкой. Навыки планирования и контроля исполнения. Активная жизненная позиция, Вредных привычек не имею. Прежде чем, начать работать всегда ставлю цели и прописываю пути решения (как, за счет чего можно добиться результата). К решению любой задачи подхожу взвешенно и прагматично. Умею признавать ошибки и делать выводы, позитивно отношусь к критике, если она конструктивная.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ИнженерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2017Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Оператор-кассирМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2017Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Заместитель директора по экономическим вопросам, контрактный управляющий / учительАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2018Последнее место работы (2 мес.)Оператор 1СНоябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший специалист офиса продаж и обслуживания, администраторДекабрь 2011 – май 2013
Обновлено 19 июня 2023Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер продажЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2016Последнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьНоябрь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 21 марта 2017Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Старший инспектор по контролю за исполнением поручений ДелопроизводстваСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob