Москва
Резюме № 30224370
Обновлено 28 мая 2019
no-avatar

Сотрудник

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 31 июля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Август 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж / комплектации объектов

    компания Маис, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Ремонт, малоэтажное строительство, опт-розн.торговля строительными и отделочными материалами). __________________________________________________________ основные группы товаров: сухие смеси, линолеум, керамогранит, гкл, плинтус, обои, краска, общестроительные материалы, плитка, ламинат, паркетная доска, утепление, инженерная сантехника __________________________________________________________ • Поиск и привлечение ключевых потенциальных клиентов, создание классификации клиентской базы. • Выполнение поставленных планов продаж (личных) + общих, ведение закупочной деятельности, заключение договоров на выполнение ремонтных и строительных работ. • Создание и оперативное руководство отделами (продаж, комплектации, проектно-сметным, снабжения (закупок)). • Контроль основных показателей продаж (работы/материалы), закупок и поставок на объекты, контроль работы с ключевыми клиентами. • Развитие продаж клиентам категории А, В, помощь менеджерам в разработке клиентов категории С, увеличение объема продаж высоко-маржинальных товарных групп. • Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, документооборот. • Разработка ценовой/ассортиментной политики и для разных сегментов клиентов. • Управление ассортиментной матрицей компании, поиск и введение новых перспективных товаров, мониторинг, подбор поставщиков. • Планирование развития, сбор и анализ информации, координация новых проектов. • Проведение переговоров, заключение и ведение договоров, помощь сотрудникам. • Внедрение методов повышения рентабельности. • Подбор, обучение, мотивация и создание должностных обязанностей сотрудников. • Разработка системы контроля клиентов CRM (цели, задачи, действия, сроки выполнения). • Осуществление-участие в тендерах, выставках и рекламных компаниях. • Отчетность перед генеральным директором, разработка и согласование стратегий -планов. • Представление компании в органах власти и госучреждениях.
    • Сентябрь 2011 – июль 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Компания «C.Э.М», Москва

    Обязанности и достижения:

    (Опт-розн. торговля строительными и отделочными материалами, отделочные работы). __________________________________________________________________ основные группы товаров: линолеум, ковролин, керамогранит, клея, керамическая плитка, сантехника, смеси, сетки, гкл, гвл, панели пвх, пгп, блоки, общестроительные материалы __________________________________________________________________ • Обеспечение основных плановых показателей продаж (работы/материалы), привлечение новых ключевых клиентов. • Создание с нуля, развитие существующих и оперативное руководство отделами (оптовых, объектных, розничных, региональных, строительства, закупок, логистики) + управление розничными салонами.(3 шт.) • Развитие продаж клиентам категории А, В, помощь менеджерам в разработке клиентов категории С, увеличение объема продаж высоко-маржинальных товарных групп. • Распределение и контроль за расходованием финансовых средств компании в рамках подразделения. • Внедрение системы прямых продаж на строительные объекты, системы заключения договоров на ремонт, помощь в переговорах и встречах менеджерам. • Контроль задолженностей клиентов, документооборот. • Разработка ценовой политики материалы - работы. • Управление ассортиментной матрицей компании, поиск и введение новых перспективных товаров. Продвижение новых товарных марок. Работа с поставщиками. • Планирование развития продаж. Разработка и внедрение стратегий (Swot, BCG matrix), контроль и корректировка выбранного курса развития продаж. • Проведение переговоров, заключение и ведение договоров, помощь сотрудникам. • Создание и внедрение методов повышения рентабельности продаж. • Подбор, обучение, мотивация и создание должностных обязанностей сотрудников. • Разработка системы контроля клиентов -CRM (цели, задачи, действия, сроки выполнения) • Создание, наполнение и ведение интернет - площадка. • Осуществление-участие в тендерах, выставках и рекламных компаниях. • Представление компании в органах власти и госучреждениях. (120 сотрудника)
    • Июль 2008 – январь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор (наёмный)

    Компания «ЕвроСтрой плюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    (Опт-розн.торговля строительными и отделочными материалами, отделочные работы). __________________________________________________... основные группы товаров: профиль для гкл, гкл, линолеум, керамогранит, плитка, смеси, сетки, керамическая плитка, краска, вентиляция, __________________________________________________... • Ведение финансово-экономической и хозяйственной деятельности компании. • Обеспечение эффективной, бесперебойной работы всех структурных подразделений. • Создание с нуля и оперативное руководство отделами (продаж, закупок, рекламы, логистики, строительства). • Контроль основных показателей продаж, привлечение ключевых клиентов. • Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, документооборот. • Разработка и контроль ценовой политики для разных сегментов клиентов. • Анализ ассортимента компании, поиск и введение новых перспективных товаров. • Планирование развития, сбор и анализ информации, координация новых проектов. Разработка и внедрение стратегий (Swot, BCG matrix). Формирование бюджета, контроль выполнения. • Анализ и контроль за активностью конкурентной среды, своевременное решение. • Проведение переговоров, заключение договоров ремонт-материалы, помощь сотрудникам. • Распределение и контроль за расходованием финансовых средств компании. • Внедрение методов повышения рентабельности и минимализация налогообложения. • Подбор, обучение, мотивация и создание должностных обязанностей сотрудников. • Разработка правил взаимоотношения подразделений компании, кодекс корп.этики, разработка и внедрение постоянных форм отчетности. • Осуществление-участие в тендерах, выставках и рекламных компаниях. • Отчетность перед владельцем-инвестором, разработка и согласование стратегий -планов. • Представление компании в органах власти и госучреждениях. Штат компании (70 человек)
    • Ноябрь 2004 – июль 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор по продажам

    Компания «Бонард», Москва

    Обязанности и достижения:

    (Строительство и опт-розн.торговля строительными и отделочными материалами). __________________________________________________... основные группы товаров: профиль для гкл, клея, лаки, краски, линолеум, керамическая плитка, саморезы, строительная химия, декор.штукатурки. __________________________________________________... • Поиск и привлечение ключевых потенциальных клиентов, создание классификации клиентской базы. • Выполнение поставленных планов продаж (личных) + общих. • Создание и оперативное руководство отделами (продаж, рекламы, логистики, строительства). • Контроль основных показателей продаж, контроль работы с ключевыми клиентами. • Развитие продаж клиентам категории А, В, помощь менеджерам в разработке клиентов категории С, увеличение объема продаж высоко-маржинальных товарных групп. • Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, документооборот. • Разработка ценовой политики для разных сегментов клиентов. • Управление ассортиментной матрицей компании, поиск и введение новых перспективных товаров. • Планирование развития, сбор и анализ информации, координация новых проектов. Разработка и внедрение стратегий (Swot, BCG matrix) • Анализ и контроль за активностью конкурентной среды, своевременное решение. • Проведение переговоров, заключение и ведение договоров, помощь сотрудникам. • Распределение и контроль за расходованием финансовых средств компании в вверенном подразделении. • Внедрение методов повышения рентабельности. • Подбор, обучение, мотивация и создание должностных обязанностей сотрудников. • Разработка системы контроля клиентов CRM (цели, задачи, действия, сроки выполнения). • Осуществление-участие в тендерах, выставках и рекламных компаниях. • Отчетность перед генеральным директором, разработка и согласование стратегий -планов. • Представление компании в органах власти и госучреждениях. (130 сотрудников)
    • Апрель 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по направлению и развитию

    Компания «Стайл+», Москва

    Обязанности и достижения:

    (Производство и опт-розн.торговля строительными и отделочными материалами). ________________________________________________________ основные группы товаров: герметики, монтажная пена, жидкие гвозди, ламинат, линолеум ________________________________________________________ • Определение и достижение целей, а так же новых путей развития компании. • Создание с нуля отделов (продаж, закупок, логистики). • Разработка и выполнение поставленных планов развития, координация запущенных проектов. Поиск новых помещений для магазинов. • Организация работы, координация, привлечение клиентов. • Разработка ценовой политики для оптовой, розничной и дилерской сети. Управление розничными салонами.(12 шт) • Контроль за своевременным и точным исполнением задач на местах. • Анализ эффективности, прогнозы развития каждого направления. • Распределение и контроль за расходованием финансовых средств компании в вверенном подразделении. • Проведение переговоров, заключения договоров с заказчиками, поставщиками и арендодателями. • Обучение, мотивация и помощь в разрешении конфликтных ситуаций менеджерам. • Создание, наполнение и ведение интернет сайта, 2 интернет-магазина компании, выведение в топ10. • Внедрение методов повышения рентабельности проектов и минимализация расходов. Разработка и внедрение CRM. • Участие в тендерах, выставках и рекламных компаниях, разработка акций. • Представление компании в органах власти и госучреждениях. (90 сотрудников)
    • Январь 2000 – март 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    ПБОЮЛ «Степаков В.В», Москва

    Обязанности и достижения:

    (Опт-розн.торговля строительными и отделочными материалами). __________________________________________________________ основные группы товаров: сухие смеси, линолеум, керамогранит, гкл, плинтус, обои __________________________________________________________ • Ведение и разработка стратегии по привлечению потенциальных клиентов. • Создание с нуля и оперативное руководство отделом продаж, дисциплина. • Контроль эффективности работы каждого менеджера, выполнение плана продаж. • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, документооборот, бюджет. • Разработка ценовой политики опт/розн., внедрение системы контроля клиентов. • Анализ ассортимента компании, поиск и введение новых перспективных товаров. • Развитие отдела, сбор и анализ информации, разработка новых путей сбыта. • Проведение переговоров, заключение и ведение договоров, помощь менеджерам. • Подбор, обучение, мотивация и создание должностных обязанностей сотрудников. • Решение рекламационных вопросов по продукции с клиентами. (40 сотрудников)
    • Июль 1996 – январь 2000
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер-Начальник отд.-Генеральный директор

    Компания «Эверест-р», Москва

    Обязанности и достижения:

    (опт-розн.торговля строительными и отделочными материалами) (120 сотрудников) _________________________________________________________________ основные товары: керамическая плитка, линолеум, сухие смеси, краски, лаки, клея, плинтус, герметики, двери.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировки: есть Увлечения: древнеславянская история, хоккей, футбол. Личные качества: энергичность, логическое мышление, решительность, находчивость, ответственность. Отличное знания рынка строительных и отделочных материалов. Большой опыт создания и развития новых предприятий. Опыт антикризисного управления, управление развитием. Опыт кадровой работы (поиск, обучение, развитие, мотивация) Навыки управления людьми, делового и личностного общения. Опыт ведения переговоров, стратегическое и творческое мышление. Навыки создания интернет рекламы и проведения акций-выставок. Опыт продаж/закупок/логистики и создания систем работы с потенциальными клиентами. Быстрая обучаемость и способность к обучению других людей.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 553 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Главный специалист управления методологии и контроля эффективности бизнес-процессовМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий инженер отдела по общим вопросам-помощник руководителяИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет)Директор, заместитель директораИюнь 2008 – июнь 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено 4 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор СПА-комплексаНоябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСотрудник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob