Москва
Резюме № 53907283
Обновлено в 17:57
Превью фото соискателя

Сотрудник Управления делами / Отдела делопроизводства / Канцелярии

Был сегодня в 17:57
По договорённости
54 года (родился 17 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2021 – январь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник Канцелярии и Архива

    Московский государственный областной Университет (МГОУ), Москва
    Образовательная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы подразделения: входящая / исходящая / внутренняя документация, сдача документов в архив, поиск документации по запросам, уничтожение документов с истекшим сроком хранения. Помощь и консультирование при подготовке исходящих писем и ОРД, нормоконтроль. Взаимодействие со всеми подразделениями университета. Решение административных вопросов. Участие в актуализации локальных нормативных актов университета / Канцелярии: Инструкция по делопроизводству, Положение об отделе, должностные инструкции. СЭД «1С: Предприятие». В подчинении 10 сотрудников.
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора-начальник Отдела документационного обеспечения

    Музеи Московского Кремля, Москва
    Музейная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение делового календаря руководителя. Прием и работа с поступающими на имя Генерального директора и других сотрудников электронными сообщениями / письмами. Обработка поступающих в Приемную звонков. Организация внутренних встреч и совещаний с участием Генерального директора. Подготовка поздравительных адресов от имени Генерального директора. Прием гостей. Непосредственное участие в подготовке международных выставок и др. мероприятий. Взаимодействие с министерствами, ведомствами и музеями Москвы и других городов. Взаимодействие со всеми заместителями Генерального директора. Выполнение поручений Генерального директора, в том числе, личных. Контроль работы и участие в работе подразделения: входящая / исходящая / внутренняя документация, почтовая отправка, личная доставка документов, подготовка документов к сдаче в архив. Участие в актуализации Номенклатуры дел музея. Работа с ОРД. Разработка / актуализация локальных нормативных актов музея / отдела: Инструкция по делопроизводству, Положение об отделе, должностные инструкции. Взаимодействие со всеми подразделениями музея, помощь и консультирование при подготовке исходящих писем и ОРД, нормоконтроль. СЭД «Дело». В подчинении 2 сотрудников.
    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Начальник Общего отдела Управления делами Административно-организационного департамента

    АО «СМП Банк» (в составе банковской группы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в работе по межбанковским проектам. Формирование сводной номенклатуры дел банка. Контроль работы Общего отдела и Экспедиции: регистрация и направление на рассмотрение входящих писем, регистрация исходящих писем; контроль исполнения поручений; регистрация ОРД; прием/отправка корреспонденции. Нормоконтроль и согласование ОРД и локальных нормативных актов; консультирование сотрудников по подготовке ОРД. Актуализация локальной нормативной документации в пределах компетенции (Порядок делопроизводства, должностные инструкции, положение об отделе). СЭД TESSA. В подчинении 10 сотрудников.
    • Февраль 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный эксперт-консультант Службы документооборота

    ПАО Вымпелком ("Билайн"), Москва

    Обязанности и достижения:

    (работа по договору ГПХ (возмездного оказания услуг)) Участие в разработке локальной нормативной документации в пределах компетенции. Прием / отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка ОРД. Корректорская работа с исходящими письмами, приказами, нормативной документацией. Работа с договорами, содержащими информацию ограниченного доступа: контроль процедуры согласования и передачи на подписание. Работа с архивной документацией, систематизация и формирование Архива. Контроль исполнения поручений. СЭД Lotus Notes, Directum
    • Август 2011 – январь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник Канцелярии Управления делами

    ГУП "Объединенная дирекция по управлению имущественным комплексом киносетей", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль деятельности отдела. Актуализация и подготовка локальных нормативных актов в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе). Подготовка сводной Номенклатуры дел организации. Участие в работе по внедрению СЭД на базе программы DocsVision. Подготовка ОРД, регистрация, рассылка. Нормоконтроль и согласование исходящих писем, ОРД, локальных нормативных актов подразделений. Контроль исполнения поручений. Участие в создании, формировании и контроль работы Архива. Работа в МОСЭДО. В подчинении 5 сотрудников.
    • Октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник Отдела документооборота и делопроизводства Канцелярии

    ЗАО «Комплексные энергетические системы» (в составе электроэнергетического Холдинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль деятельности отдела (прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, работа экспедиторской службы и др.). Подготовка ОРД, регистрация, рассылка. Контроль исполнения приказов/распоряжений. Подготовка локальной нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе). Участие в создании автоматизированной системы документооборота компании. Участие во внедрении системы электронного согласования проектов локальных нормативных актов на корпоративном портале компании; методическое консультирование участников процесса согласования по возникающим вопросам на этапе опытной эксплуатации; участие в подготовке промышленной эксплуатации системы. Редактирование (нормоконтроль) исходящих писем, ОРД, локальных нормативных актов. Подготовка и проведение селекторных совещаний с региональными подразделениями. Работа в системе электронного документооборота DocsVision. В подчинении 6 сотрудников.
    • Май 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник Управления делами

    "Эталонбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор сотрудников в отдел, распределение функционала. Построение работы и контроль деятельности подразделения в полном объеме «с нуля» (включая архивную службу в составе Управления делами). Подготовка приказов и распоряжений по банку; контроль исполнения. Ведение протоколов заседаний с участием Председателя Правления и заместителей, контроль исполнения поручений по протоколам, аналитика по исполнению поручений. Подготовка, согласование и утверждение локальных нормативных актов по общему делопроизводству: инструкций по общему и конфиденциальному делопроизводству, должностных инструкций, положения об отделе, сводной номенклатуры дел банка и др. Нормоконтроль исходящих писем, ОРД, локальных нормативных актов. В подчинении 15 сотрудников.
    • Апрель 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Методическое управление, инспектор по делопроизводству

    Управляющая компания Группы компаний EAST LINE, Домодедово
    Управление аэропортовым комплексом «Домодедово»

    Обязанности и достижения:

    Проверка ведения электронного и бумажного документооборота предприятий Группы (14 предприятий): Номенклатура дел, прием/регистрация/перемещение документов, контроль исполнения документов, оперативное хранение, сдача в архив, уничтожение устаревшей документации, экспедиторские услуги; изготовление, учет и использование бланков, печатей и штампов. Составление отчетов, рекомендаций и предписаний по выявленным нарушениям, осуществление контрольных функций. Проведение консультативных совещаний по вопросам документооборота для ответственных за делопроизводство в подразделениях предприятий. Мониторинг и участие в разработке локальной нормативной документации по Группе компаний. Работа в системе электронного документооборота Lotus Notes.
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Аппарат Правления, делопроизводитель Канцелярии

    КБ "Европейский трастовый банк", Москва
    Банковская деятельность.Обслуживание юридических и физических лиц (РКО, счета, сейфовые ячейки), ценные бумаги.

    Обязанности и достижения:

    Регистрация, прием / отправка входящей / исходящей / внутренней документации; координация работы курьерской службы; участие в разработке и согласовании должностных инструкций по подразделению; контроль подготовки и согласования локальных нормативных актов Банка; работа с международными почтовыми службами; подготовка документов к архивированию; активное участие в подготовке ежемесячной газеты Холдинга.
    • Март 2001 – март 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист Управления делами

    КБ ''Русский Банк Развития'', Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, подготовка документов к архивированию, подбор административного персонала, координация работы курьеров, участие в разработке и согласование локальных нормативных актов Банка.
    • Ноябрь 1994 – ноябрь 2000
    • 6 лет и 1 месяц

    Офицер правительственной связи, капитан, инспектор по особым поручениям

    Государственная Фельдъегерская Служба РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство, работа с документами, особые поручения

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК: уверенный пользователь (знание программ: «1С: Документооборот», DocsVision, Directum, Lotus Notes, TESSA, Дело) Профессиональные навыки: создание локальных нормативных актов (ЛНА); нормоконтроль ЛНА, ОРД, исходящих писем; решение административных вопросов; взаимодействие на всех руководящих уровнях организации; руководство персоналом структурного подразделения (до 15 сотрудников). Деловые и личные качества: умение расставлять приоритеты; наличие критического мышления; нацеленность на соблюдение сроков и результат исполнения задачи; усидчивость – спокойное отношение к рутинной работе; умение работать в команде и руководить; коммуникабельность. Абсолютная грамотность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 949 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Ведущим специалистом делопроизводствоНоябрь 2008 – февраль 2025
Обновлено в 20:11Последнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела делопроизводстваИюнь 2023 – август 2023
Обновлено в 18:00Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)МастерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по договорной работе отдела Координации и планирования концертной деятельностиМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник отделаМарт 2004 – август 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (28 лет и 11 мес.)ПсихологСентябрь 1996 – август 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (21 год и 6 мес.)Ведущий специалист по кадрам и воинскому учету, делопроизводительФевраль 2004 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСотрудник

Смотрите также резюме