Обязанности и достижения:
Должность: Ведущий консультант, аналитик
Обязанности:
1) Системный анализ для определения основных алгоритмов работы по:
- миграции данных между системами;
- построению витрин, хранилищ данных;
- формированию витрин обезличенных тестовых данных;
- созданию единого клиентского справочника (МДМ);
- загрузке данных;
- обработке данных;
- обогащению, улучшению качества;
- дедупликации данных, построению "золотой записи".
2) Анализ систем-источников: БД (Oracle, Sybase, Siebel, MS SQL, DB2); ЦФТ, Homer, Siebel, Вабанк, Xbank.
3) Разработка, оптимизация, поддержка и реорганизация ETL-процессов (Informatica PowerCenter, Informatica Data Quality, Oracle DataStage)
для проектов:
- создание хранилищ и витрин данных;
- улучшение качества данных;
- построение единого клиентского справочника.
4) Разработка процессов обезличивания данных (Informatica Test Data Management).
5) Разработка процессов создания единого клиентского справочника (Informatica Data Quality, Informatica Master Data Management).
6) Тестирование разработанных процессов, написание тест-кейсов.
7) Написание технической документации по проекту (
Функциональные требования, Техническое задание, Отчеты по тестированию, Руководства по установке и администрированию решений).
8) Ведение систем отслеживания ошибок и изменений по проекту (Jira, ClearQuest).
Проектный опыт:
1) КБ Ренессанс Кредит
Проект: Построение витрин Way4_Trans, Way4_Fin, Profile_Fin.
Проект FADM
2) Сбербанк
Проект: ОАКБ, АОКЮЛ
3) Вымпелком
Проект: разработка модуля SMSTails
4) Проект: Запуск направления DQ
Проект: Создание CDI «Единый кдиентский справочник»
5) ТрансКредитБанк
Проект: Внедрение IDQ, построение
6) Альфа-банк
Проект: Внедрение Actimize AML
7) Бинбанк
Проект: Интеграция CFT
8) Хоум Кредит Банк
Проект: Внедрение МДМ
9) Промсвязьбанк
Проект: Внедрение МДМ
10) ЮниКредит Банк
Проект: Анализ банковских систем для обезличивания информации
Проект: Обезличивание данных
11) Сбербанк - Технологии
Проект: Обезличивание данных
12) Росбанк
Проект: Проектирование дополнительной сегментации клиентов