Обязанности и достижения:
Опыт работы: 04/08-09/08 ООО «Либра Хоспиталити». Ассистент директора по развитию систем.
Должностные обязанности
* настройка и оптимизация систем автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса;;
* разработка, настройка и развитие модулей системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-система);;
* разработка технической документации: руководства пользователя, администратора;;
* тестирование и выявление неисправностей ПО.
Профессиональные достижения
* собраны и систематизированы требования заказчика, на основе анализа которых была выпущена техническая документация по адаптации системы управления ресторанами SquirrelOne к использованию ее в российском гостиничном бизнесе;;
* работа в группе по адаптации системы управления ресторанами SquirrelOne, успешно запущенной в работу ряда российских гостиничных комплексов..