Москва
Резюме № 188363
Обновлено 19 марта 2005
no-avatar

Системный аналитик, IT-консультант, руководитель учебного центра, преподаватель

Был больше месяца назад
30 000 ₽
54 года (родился 28 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 4 месяца

    преподаватель

    Военная космическая академия им. А.Ф.Можайского

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель дисциплин "Вычислительная техника и информационные технологии", "Автоматика заправочных комплексов"
    • Июнь 1993 – сентябрь 2002
    • 9 лет и 4 месяца

    инженер-испытатель лаборатории наземных вычислительных средств

    1 центр испытаний и применения космических средств

    Обязанности и достижения:

    Техническое руководство и контроль процессов эксплуатации, испытаний и применения по назначению наземных вычислительных комплексов, проведение исследований по использованию современных информационных технологий в процессе испытаний и применения космических средств. Планирование, обеспечение, организация и проведение комплексных электрических испытаний космических аппаратов, обучение и воспитание подчиненного личного состава (более 50 человек). Принимал непосредственное участие в подготовке и запуске космических аппаратов в рамках проектов «Global Star», «Spin-2», «Fregat-Cluster» и др. Дополнительно 1999-2002г. Филиал «Восход» Московского Авиационного Института, преподаватель дисциплин «Системный анализ», «Теория оптимизации», «Теория игр».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень инженерных и технических знаний по информационным технологиям, вычислительным сетям, аппаратному и программному обеспечению современных персональных и промышленных компьютеров. Большой опыт исследовательской и аналитической работы. Опыт руководства проектами (сетевое планирование, организация и контроль выполнения работ, обеспечение взаимодействия и т.д.). Хорошие коммуникативные навыки: умение проводить интервью, выступать перед аудиторией, готовить и проводить презентации. Более 10 научных публикаций в области искусственного интеллекта и создания экспертных систем. Хорошая обучаемость, ответственность за порученное дело. Умение работать в коллективе, опыт руководства и работы с людьми. Нацелен на профессиональный рост и долгосрочную работу в компании. Компьютерные навыки: Глубокие знания аппаратного обеспечения, большой опыт в сборке, настройке и обслуживании современных персональных и промышленных компьютеров и ноутбуков.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 299 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Преподаватель музыкально-теоретических дисциплинСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель начальника управления, начальник отделаНоябрь 2019 – январь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (23 года и 4 мес.)Доцент кафедры, преподаватель, государственный служащий, заместитель начальника управления, начальник отделаСентябрь 2000 – январь 2024
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник планово-производственного отделенияНоябрь 2018 – октябрь 2022
Обновлено 30 сентября
Обновлено 26 марта 2004Последнее место работы (4 мес.)Системный администраторДекабрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 30 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Работник складаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 2 августа 2004Последнее место работы (11 мес.)музыкальный редактор,радио FM-104,2Январь 1996 – декабрь 1996
Обновлено 10 августа 2004Последнее место работы (4 мес.)редактор-переводчикДекабрь 1992 – апрель 1993
Обновлено 6 октября 2004Последнее место работы (11 мес.)старший преподавательНоябрь 2003 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаРуководитель отдела персонала