Обязанности и достижения:
• Обслуживание телефонных станций (более 500 абонентов), систем оповещения, управление корпоративной сотовой связью;
• Администрирование и конфигурирование телефонии (настройка маршрутов, обслуживание АТС);
• Программирование, диагностика, и техническое обслуживание корпоративной сети связи на базе цифровых АТС различных производителей;
• Поддержание актуальных версий конфигураций АТС, и модернизация станции;
• Установка, настройка IP телефонов, и базовое администрирование цифровой телефонной станции;
• Подготовка и организация перевода пользователей на новую IP - АТС;
• Управление договорами на оказание услуг связи;
• Оптимизация трафика и затрат на связь;
• Оперативное устранение неполадок в работе телефонии;
• Внедрение новых технологий и решение технических проблем;
• Подготовка исходных данных для проектирования и согласования проектов на выполнение работ по развитию системы связи;
• Составление спецификаций, организация закупки телефонного оборудования, запасных частей к нему, комплектующих расходных материалов, и программного обеспечения;
• Осуществление подготовки технических материалов (данных) для заключения договоров и дополнительных соглашений с операторами связи на предоставление услуг связи, с абонентами на оказание услуг связи и техническую эксплуатацию;
• Модернизация, установка, подключение, и настройка сетевого оборудования в локальной сети заказчика;
• Составление спецификаций, организация закупки телефонного оборудования, запасных частей к нему, комплектующих, расходных материалов и программного обеспечения;
• Ведение клиентской базы данных;
• Работа с заявками пользователей, установка, замена и частичный ремонт аналоговых, цифровых и IP телефонных аппаратов пользователей;
• Выполнение кроссировочных работ на абонентских парах станционного и абонентского кросса;
• Установка, программирование оконечного VOIP- оборудования (IP-телефоны) по протоколу SIP, и их удаленная настройка.
Профессиональные навыки
Опыт монтажа и настройки аналоговых, цифровых и IP-АТС различных производителей (Panasonic KX-TD/TDA/TDE/NS; NEC SV/SL; LG-Nortel/Ericsson; Alcatel OmniPCX Enterprise).
• Устранение неполадок в работе телекоммуникационных систем.
• Уверенный пользователь ПК.
• Организация бесперебойного питания, в том числе от аварийных источников.
• Настройка сетевых подключений.
• Опыт технического обслуживания АТС различных производителей.
• Выявление ошибок в работе Абонентских УПАТС и пользовательских терминалов, подключённых к оборудованию АТС, проведение инструктажа и консультаций для сотрудников по вопросам правильной и эффективной эксплуатации (пользованию) установленного оборудования АТС.
• Установка и настройка IP оборудования (внутренние карты, внешнее оборудование, шлюзы, телефоны, адаптеры).
• Опыт маршрутизации телефонных вызовов в корпоративной телефонной сети.
• Знание протокола SIP.
• Подготовка и предоставление отчетности.
• Обслуживание распределенной VOIP сети предприятия.
• Мониторинг технического состояния каналов связи.
• Опыт работы с кроссовым оборудованием фирмы Krone.
• Опыт создания сетей телекоммуникации, расчет необходимых расходных материалов.
• Способность анализировать проблемы, и быстро находить решения