Обязанности и достижения:
Устранение критичных неисправностей в режиме 24/7, в том числе удалённо.
Администрирование более десятка hardware серверов на базе win server 2003, 2008,
Linux, FreeBSD.
Разворачивание и управление Active Directory (GP, DNS, DHCP, VPN), ISA, MS Exchange Server 2003, MS Exchange Online; ASSP; IIS, FTP, apache.
Работа с виртуальными серверами на базе Proxmox, VmWare (администрирование, создание и управление виртуальными машинами, резервное копирование и восстановление).
Администрирование серверов и рабочих станций удаленно с помощью RDP, VNC, SSH, teamviewer, telnet.
Антивирус Symantec Endpoint Protection.
Резервное копирование с помощью стандартных команд операционных систем и дополнительного ПО (Symantec Exec Backup, Acronis, vzdump, rsnapshot, rsync).
Работа с Mysql, MS SQL.
Опыт работы с системой мониторинга Zabbix.
Работа через систему ServiceDesk OTRS, контроль за исполнением заявок дежурными техниками.
Составление инструкций и актуализация базы знаний технического отдела.
Опыт работы с ПО для бронирования билетов Galileo, Amadeus, Sirena. Нестандартная настройка специализированного периферийного оборудования под эти системы.
Работа с активным сетевым оборудованием, оргтехникой.
Опыт работы с пропускной системой на базе ПО «Орион»
Опыт работы с телефонией (Кроссировка аналоговых и цифровых телефонов, внесение изменений в номерной план и маршрутизацию вызовов).
Опыт работы с системами записи и прослушивания разговоров.
Контроль за состоянием и замена батарей в устройствах бесперебойного питания.
Парк компьютеров около 100.
Руководство над действиями коллег младших по должности, составление графиков дежурств. Контроль за исполнением.
Активное участие в жизни коллектива.