Москва
Резюме № 5980499
Обновлено 14 июля 2010
no-avatar

Системный администратор

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 18 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Системный администратор

    Российская экономическая школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение процессной модели управления IT сервисами; - Администрирование парка серверов на базе MS Win Server 2003 (2 DC, AD, групповые политики, WSUS, DNS, DHCP, распределение доступа, файл-сервер, принт сервер с системой квотирования); - Администрирование системы резервного копирования (Acronis); - Администрирование MS Exchange 2003 (2000 пользователей, миграция части сервиса на Google Apps, решение проблем с роутингом почты); Администрирование MS ISA 2004 в качестве сетевого экрана и шлюза в интернет; - Администрирование телефонной станции (Infratel, 100 пользователей, интеграция с почтовым сервером MS Exchange); - Администрирование внутреннего информационного портала MS Sharepoint 2003 (разграничение прав доступа, создание новых сервисов); - Администрирование парка виртуализованных серверов на базе VMWare; - Разработка и внедрение полного комплекта нормативной документации: должностные инструкции, регламенты и политики; - Разработка комплекта регулярных отчетов для совета директоров; - Разработка и внедрение новых сервисов для студентов и преподавателей (адаптация Google Apps, организация доступа к медиа-архиву); - Внедрение системы прямых трансляций всех публичных мероприятий; - Проектирование и внедрение форума для студентов; - Увеличение доли присутствия компании в социальных сетях (LinkedIn, Facebook, и др.); - Инсталляция и настройка автоматизированной системы Service-Desk; - Инсталляция и настройка системы баг треккинга; - Инсталляция и настройка CRM системы (CiVi CRM); - Успешное завершение проекта автоматизации каталога библиотеки MARC на базе SQL (установка, настройка, разграничение доступа, администрирование баз данных); - Постановка задач программистам, контроль выполнения работ, тестирование, исправление ошибок, сбор обратной связи); - Выполнение функций 3 экспертного уровня технической поддержки; - Решение нестандартных и конфликтных ситуаций; - Представление компании в ходе разных публичных мероприятий; - Установление и развитие плодотворных отношений с компаниями партнерами:(Google, Консультант+, intuit, и др.) - Развитие и укрепление партнерских отношений со Школой Менеджмента Сколково; - Благодарственная грамота «За значительный вклад в развитие Российской экономической школы»
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Системный администратор

    Алкан ФПЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление ИТ инфраструктурой московского филиала компании; - Участие в подготовке годового бюджета подразделения; - Составление бюджета ИТ подразделения компании; - Постоянная оптимизация затрат на ИТ и операционных издержек; - Контроль и осуществление закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования; - Контроль аутсорсинговых компаний (в рамках договоров SLA); - Анализ договоров, контроль объема и уровня выполняемых работ; - Участие в разработки политики распределения зон ответственности для SAP R3; - Прием, обработка и выполнение заявок на техническую поддержку от конечных пользователей SAP; - Постановка задач коллективу программистов SAP; - Администрирование парка серверов (MS Server 2003, AD, DNS, Symantec AV, Symantec BackUp Exec, Lotus Domino, общие папки и принтеры); - Администрирование ЛВС (TCP-IP, VPN, IPSec tunneling, Wi-Fi AP, активное сетевое оборудование); - Администрирование и настройка системы видеонаблюдения; - Участие в работе многонациональной команды специалистов, призванной повысить качество предоставляемых пользователям услуг; - Формализация бизнес-процессов в рамках IT подразделения в соответствии с методологией ITIL; - Успешное внедрение автоматизированного учета компьютерного оборудования и расходных материалов; - Установление и развитие отношений с ведущими российскими и зарубежными вендорами; - Инициация, ведение и успешное завершение нескольких исследовательских проектов, призванных повысить качество предоставляемых пользователям услуг; - Разработка и организация тренинговых программ для пользователей, обучение новых сотрудников работе с информационными сервисами компании.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Системный администратор

    Даниа Сибус Рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Техническая поддержка пользователей в офисе (100-150 чел.); - Техническая поддержка дистанционных пользователей (100-150 чел.); - Администрирование парка серверов и рабочих станций; - Администрирование серверных платформ на базе MS Win2003 Serv. (AD, DNS, DHCP, Backup (Symantec Backup Exec), Antivirus (Symantec Norton AV), MS ISA 2004, MS Exchange 2007, file and print-servers); - Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании; - Администрирование парка сетевых МФУ; - Управление запасами компьютерного оборудование, снижение затрат на закупку путем предложения новых схем взаимодействия с поставщиками; - Закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения, последующая инсталляция и настройка; - Ведение переговоров с сервисными подразделениями HP, DELL и IBM в целях повышения качества предоставляемых пользователям услуг; - Успешное внедрение автоматизированной системы Service-Desk, основанной на ПО с открытым исходным кодом (OTRS.org), оптимизация затрат отдела IT. (~$10K); - Участие во внедрении ERP системы “Priority” в качестве старшего технического аналитика.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Системный администратор

    РусПромАудит, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого качества технической поддержки для пользователей в московском представительстве, а также в офисах компании на территории СНГ; - Обеспечение работоспособности сети из 80-100 рабочих станций, портативных ПК, парка серверов и беспроводной сети; - Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании; - Администрирование 3 серверов на базе MS Win2000 and MS Win2003 Server (AD, DNS, DHCP, Backup (Acronis), Anti-virus (Symantec Norton AV); - Администрирование MS ISA Server 2004 в качестве шлюза в интернет; - Администрирование MS Exchange 2003; - Администрирование парка сетевых МФУ; - Разработка и внедрение политики строгого разграничения доступа; - Администрирование IP – телефонной станции (Infratel CommServer, 85 пользователей, резервное копирование, интеграция MS Exchange); - Администрирование 1С (7.7, переход на 8,0); - Анализ потребностей компании в компьютерном оборудовании, поиск поставщиков, оптимизация издержек и рисков; - Ежедневное разрешение трудных и конфликтных ситуаций; Успешное завершение проекта по организации офисов в Ставрополе и С-Петербурге: - Разработка инфраструктуры и сетевой архитектуры; - Поиск подрядчиков на выполнение работ; - Поиск поставщиков оборудования и сервисов; - Заключение и анализ договоров, контроль качества и объема выполненных работ; - Закупка и установка оборудования; - Закупка, установка и настройка программного обеспечения; - Разработка политики лицензирования; - Поиск и обучение сотрудников; - Организация тренингов для пользователей.
    • Март 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Системный инженер

    ГВЦ Энергетики РАО ЕЭС России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полный спектр технической поддержки пользователей, включая совет директоров компании; - Администрирование серверной платформы (DNS, DHCP, файловые сервисы, сетевая печать); - Организация тренинг-программ для конечных пользователей; - Анализ потребностей пользователей в оборудовании, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации; - Анализ потребностей пользователей в программном обеспечении, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации; - Участие во внедрении HP Open View Service-Desk в системного аналитика; - Принимал активное участие в исследовательских проектах.
    • Март 2003 – март 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Системный инженер

    Экоцентр Агрохим, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование сети рабочих станций; - Сбор и оптимизация большого количества неструктурированной информации из разных источников; - Администрирование базы данных (FoxPRO); - Создание отчетов по запросам пользователей; - Техническая поддержка удаленных пользователей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Способность эффективно работать как в команде, так и в одиночку; - Ориентированность на результат; - Отличные навыки по решению проблемных, нестандартных и конфликтных ситуаций; - Хорошие аналитические навыки; - Хорошее понимание ценности времени и навыки тайм-менеджмента; - Навыки по успешному завершению проектов, не выходя за заранее определенные рамки бюджета и объема работ. - Знание принципов бюджетирования работы ИТ подразделения; - Отличное понимание процессного подхода к организации работы; - Опыт создания ИТ подразделения «с нуля»; - Знание методологии ITIL\ITSM; - Знание методологии PMBOK; - Знание принципов SLA; - Знания в области отношений с клиентами; - Хорошее понимание бизнес-процессов; - Отличное понимание принципов организации и функционирования службы сервис-деска; - Знание и опыт применения на практике методологии Agile; - Отличное знание рабочей среды MS Windows Server 2003, 2008 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, File system, Security); - Хорошее знание MS ISA (gateway, proxy, firewall); - Хорошее знание MS Exchange 2003; - Хорошее знание MS Sharepoint server (back-end/front-end); - Хорошее знание инструментов виртуализации VM Ware, Virtualbox; - Хорошее знание программного обеспечения информационной безопасности; - Отличное знание прикладного ПО для рабочих станций MS, Apple и Linux; - Хорошее знание IBM Lotus Domino клиентской и серверной части; - Отличное знание продуктов линейки Adobe CS4; - Отличное знание рынка бесплатных масштабируемых продуктов, а также систем с открытым исходным кодом в таких областях как: Help-desk, doc-flow, CRM, офисное и сетевое ПО); - Опыт построения гетерогенных сетей (от проектирования до монтажа); - Хорошее знание серверных платформ Dell; - Хорошее знание систем резервного копирования Dell (лента); - Хорошее знание активного сетевого оборудования (Nortel VPN, Cisco Airport AP, Dlink, 3Com); - Отличное знание рабочих станций и мобильных решений IBM, HP, Dell и Apple; - Хорошее знание в области офисных копировально\множительных решений; - Высокие организаторские способности; - Лидерские качества; - Ответственность - Системный подход - Стратегическое мышление; - Коммуникабелен, стрессоустойчив; - Способен быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение; - Инициативен; - Ценю командный дух. Компьютерные навыки: - Отличное знание рабочей среды MS Windows Server 2003, 2008 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, File system, Security); - Хорошее знание MS ISA (gateway, proxy, firewall); - Хорошее знание MS Exchange 2003; - Хорошее знание MS Sharepoint server (back-end/front-end); - Хорошее знание инструментов виртуализации VM Ware, Virtualbox; - Хорошее знание программного обеспечения информационной безопасности; - Отличное знание прикладного ПО для рабочих станций MS, Apple и Linux; - Хорошее знание IBM Lotus Domino клиентской и серверной части; - Отличное знание продуктов линейки Adobe CS4; - Отличное знание рынка бесплатных масштабируемых продуктов, а также систем с открытым исходным кодом в таких областях как: Help-desk, doc-flow, CRM, офисное и сетевое ПО); - Опыт построения гетерогенных сетей (от проектирования до монтажа); - Хорошее знание серверных платформ Dell; - Хорошее знание систем резервного копирования Dell (лента); - Хорошее знание активного сетевого оборудования (Nortel VPN, Cisco Airport AP, Dlink, 3Com); - Отличное знание рабочих станций и мобильных решений IBM, HP, Dell и Apple; - Хорошее знание в области офисных копировально\множительных решений;

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — технический
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Системный администраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист отдела информационных технологийФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Системный администраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Network EngineerОктябрь 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Системный администраторАвгуст 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник отдела обслуживания ВТСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob