Обязанности и достижения:
Техническая поддержка пользователей (Service Desk, 1-2 линии);
Настройка сетевого оборудования (Mikrotik, Ubiquiti, D-Link);
Настройка удаленного доступа (pfSense + OpenVPN, Zero Tier);
Виртуализация VMware (ESXi, vSphere, vCenter);
Администрирование серверов (Windows Server 2016, Exchange Server 2010/2016, Linux CentOs\Ubuntu\Debian\Raspberry Pi OS);
Коммутация, обслуживание, установка и модернизация серверов (Supermicro, HP);
Резервное копирование (Veeam);
Администрирование IP телефонии (Gigaset, Grandstream + Mango Office);
Автоматизация мониторинга (Zabbix, Grafana);
Администрирование платформ 1С (8.3);
Администрирование Kaspersky Security Center;
Поддержание работоспособности технического оборудования (компьютеры, активное сетевое оборудование, МФУ, биометрические терминалы);
Установка и настройка криптопровайдеров, банк-клиентов, ЭЦП (Рутокен, КриптоПро);
Написание инструкций;
Контроль и учет выданного оборудования (хранение расписок, ведение реестра, инвентаризация);
Оплата счетов (заведение, сверки, контроль, ведение реестра платежей);
Взаимодействие с интернет-провайдерами и поставщиками оборудования.