Обязанности и достижения:
• Проведение аудита сетевой инфраструктуры.
• Сопровождение серверов фирмы
• Ремонт вышедшего из строя оборудования
• Установка ПО и консультирование пользователей
• Монтаж и установка ЛВС
• Закупка оборудования и организация рабочих мест сотрудников
• Организация работы ИТ-отдела, обеспечивающего поддержку и сопровождение офисов компании.
• Проектирование, разработка ИТ решений.
• Управление ИТ проектами, привлечение и контроль работ подрядных организаций.
• Подбор и ведение учета оборудования.
Многое умею
- Постановка задач, контроль исполнения и сроков;
- Руководство внутренними проектами;
- Планирование бюджета и контроль его исполнения;
- Работа с договорами, поставщиками, проведение анализа поставщиков на закупку оборудования и разработку ПО;
- Планирование развития IT технологий в группе компаний;
- Анализ ситуаций и проблем, поиск решений;
- Внедрение, настройка и сопровождение сетевого оборудования Cisco, Allied Telesis (VLAN, VPN и т. п);
- Внедрение и сопровождение серверов IBM, HP на базе операционных систем Windows 2012, Windows 2008, Windows 2003 (AD, DHCP, DNS, Terminal Server);
- Сопровождение корпоративной почты на базе Microsoft Exchange 2007
- Внедрение системы электронного документооборота на базе 1С;
- Внедрение, администрирование и оптимизация работы корпоративных баз данных на базе MS SQL server 2012, MS SQL server 2008, MS SQL server 2005 (Transact-SQL);
- Консультирование и поддержка пользователей компании (150 чел.);
- Отчетность руководству о статусах задач и выполненных работах.
- Организация работы и поддержка работы станков с ЧПУ. Анализ сбойных ситуаций.
- Администрирование, поддержка системы управления складом WMS.Работа с терминалами сбора данных Motorolla.
Достижения:
- Внедрение системы виртуализации на базе VMware vSphere, Vmware View, VMware Workspace;
- Анализ потребностей в программном обеспечении, лицензирование;
- Создание системы централизованного резервного копирования критически важных данных;
- Инвентаризация IT оборудования, привязка к сотрудникам, отслеживание изменений;
- Внедрение системы мониторинга состояния IT систем и ресурсов;
- Внедрение системы учета рабочего времени сотрудников на Bolid;
- Внедрение системы учета и обработки заявок с службу технической поддержки в системе 1С Документооборот.
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры 24/7
- Внедрение системы мотивации сотрудников KPI.