Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Руководство ИТ отделом филиала компании состоящим из 4 системных администраторов;
- 350 пользователей, 8 серверов;
- Определение политики филиала в области информационных технологий;
- Анализ потребностей бизнеса, проектирование и реализация решений, в том числе с участием внешних подрядчиков, вендоров и консультантов;
- Разработка и реализация стратегии развития филиала, планирование, оперативное руководство и контроль за основными показателями работы IT-служб и сервисов;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов филиала;
- Решение административно-кадровых вопросов;
- Формирование команды технических специалистов, их мотивация и профессиональный рост;
- Координация работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения;
- Управление IT-активами и бюджетами:
- Планирование бюджета и контроль его исполнения;
- Оптимизация расходов;
- Работа с поставщиками оборудования, ПО, расходных материалов и с провайдерами внешних IT-сервисов (ведение переговоров, заключение договоров, управление проектами);
- Управление жизненным циклом IT-активов;
- Учет имеющегося в компании оборудования и ПО;
- Планирование страхового запаса запасных частей и расходных материалов;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Обеспечение технической поддержки существующих ресурсов филиала;
- Настройка серверов, сетевого оборудования;
- Техническая поддержка пользователей "играющий тренер";
- На время отпуска сотрудников совмещение обязанностей системного администратора;
- Выполнение функций второй линии тех. поддержки.
Навыки:
* Знание все линейки Windows ОС, серверных и десктопных;
* Глубокие знания и опыт администрирования сервисов AD, DNS, DHCP, GPO, VPN, SQL, WEB, 1C, SMB, WSUS, DFS, RDP;
* Администрирование почтовых систем Exchange;
* Глубокие знания и опыт работы с системами виртуализации: Hyper-V;
* Администрирования сетевого оборудования Cisco, MikroTik, D-link;
* Знания стека TCP\IP;
* Опыт развертывание и управления системой мониторинга Zabbix;
* 1c опыт администрирование;
* Настройка ЭДО, ЭЦП;
* Опыт написания скриптов для автоматизации процессов;
* Опыт работы с *NIX системами;
* Знания программирования Bash, Powershell;
* Большой опыт работы с серверными платформами HP, Dell, Supermicro;
* Опыт построение службы servicedesk в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.