Обязанности и достижения:
• Формирование бюджета отдела, закупка необходимого оборудования и программного обеспечения
• Организация работы сотрудников отдела по различным направлениям (программирование, поддержка, администрирование)
• Организация поддержки работоспособности сложной по структуре сети с большим количеством клиентских устройств (ПК, торговое оборудование, кассовые аппараты, КПК и т. п.)
• Организация и контроль за работой специализированного программного обеспечения (учет постояльцев, электронные ключи, формирование заказов и передача их в работу на кухни и т. д.)
• Организация бесперебойной работы серверной с дополнительным независимым каналом связи.
• Дополнительно функционал системного администратора для обслуживания серверов Windows 2003 SP2, 1C, Ubuntu с сервисами AD, DHCP, DNS, VPN, SMB, Help Desk, Router, WEB, SMTP/POP3, Squid
Организация и реализация масштабной реконструкции компьютерной сети предприятия в связи с перестройкой, новыми строительствами дополнительных объектов и устранением ошибок, допущенных еще на этапе ввода в эксплуатацию