Дополнительные сведения:
* оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
* прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
* первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки;.
* развертывание Windows 2003-2012, Active Directory
* Конфигурирование и администрирование, полная линейка Windows
* IP телефония
* обслуживание слаботочных систем
* обслуживание, монтаж, проектирование охранных систем и систем видеонаблюдения
* закупка и ремонт оборудования
* ведение переговоров с поставщиками услуг связи.
* Windows Desktop 95-10
* Linux\Unix (Debian, Ubuntu, CentOS, FreeBSD)
* Microsoft Exchange Server 2003 - 2010 (установка, настройка)
* Большой опыт в развертывании ИТ-инфраструктуры "с нуля", поддержке, выявлении и устранении существующих неполадок
* знание "железа", сборка, диагностика, обслуживание и ремонт любых
компьютеров, серверов, офисной техники
* Опыт работы с крупными локальными и удаленными VPN сетями (более 500 ПК),
* протяжка, диагностика ЛВС
* отличное знание компьютерного оборудования и программного обеспечения
* опыт работы с активным сетевым оборудованием, DLink, Zyxel, Mikrotik
* знание протоколов TCP/I