Обязанности и достижения:
- техническое сопровождение сотрудников офиса (Windows 7, 10, 11, MacOS, телефоны на базе Android и iOS);
- ведение базы паролей в KeePass;
- администрирование почтового сервера Zimbra;
- администрирование файлового сервера Synology DSM;
- администрирование базы пользователей в Microsoft 365;
- администрирование адресной книги в Windows Server 2019 через Active Directory;
- помощь по интеграции и сопровождению в Retail CRM;
- настройка и обслуживание сети, составление карты сети;
- работа с сетевым оборудованием (обжим коннекторов, сборка коммутационного шкафа, монтирование патч-панели);
- инвентаризация оборудования;
- выбор и закупка нового оборудования;
- настройка принтеров и МФУ.
Совместно с другими сотрудниками занимался интеграцией Retail CRM и переводом базы пользователей и писем с почтового сервиса gmail на сервер Zimbra. Самостоятельно монтировал коммутационный шкаф, патч-панель и реорганизовал структуру сети, составив её карту. Организовал сетевой доступ в нескольких офисах предприятия и контролировал установку системы видеонаблюдения. Следил за исправностью работы и занимался обслуживанием и контролем расходников офисных МФУ. Обеспечивал техническое сопровождение сотрудников офиса, решал повседневные задачи как то: ведение базы учётных записей пользователей, администрирование базы Microsoft 365 и файлового сервера Synology DSM, а также успешно исполнял прочие поручения, в том числе иногда выходящие за рамки прямых должностных обязанностей.