Обязанности и достижения:
• Управление отделом IT
• Администрирование внутренней сети Банка (управление доступом, антивирусная защита, резервное копирование, обновление сетевого ПО, поддержание работоспособности сетевого оборудования).
• Администрирование сервера электронной почты на платформе LINUX (поддержка работы электронной почты, как таковой, поддержка работы почтового антивируса и антиспамера).
• Администрирование Прокси-сервера (управление доступом пользователей в Интернет, контроль сетевого трафика, ICQ, Skype и т.п., защита от несанкционированного доступа в Интернет из внутренней сети, защита от несанкционированного доступа в сеть Банка из Интернет, защита от проникновения вредоносных программ и хакерских атак!).
• Ведение обмена электронными платёжными документами с МЦИ БР (все платежи по корсчёту, вся ручная и автоматическая часть обработки, поддержка соответствующего транспортного ПО и системы криптозащиты).
• Ведение документооборота с ГТУ БР (отчётность в эл. виде: отправка отчётности, приём данных, постоянное обновление программного комплекса, администрирование системы шифрования "ВЕРБА").
• Обслуживание системы Клиент-Банк (администрирование системы, поддержка клиентов, администрирование системы криптозащиты).
• Настройка и поддержание VPN канала с допофисом и головным банком.
• Администрирование рабочего места SWIFT.
• Обслуживание офисной техники (принтеров, факсов, ксероксов, замена расходных материалов, поддержка сетевого доступа пользователей к данным устройствам).
• Установка, настройка и обновление ПО общего назначения (MS Windows, MS Office, PGP и т.п.).
• Установка, настройка серверов Linux RedHat 7.0, Fedora Core 7, 8.
• Поддержка пользователей.
• Регулярное обновление справочника БИК, синхронизация со справочником БИК в АБС.
• Поддержка информационных систем Консультант и Гарант.
• Поддержка системы 1С.
• Контроль своевременной оплаты услуг связи (Интернет, телефония).
• Закупка оборудования, комплектующих и расходных материалов.