Обязанности и достижения:
Отделы:
1. Консультация клиентов в чате и по телефону по продуктам и сервисам.
2. Отдел переводов.
3. Работа с документами от гос органов: ИП, СП, ИЛ.
Консультировал клиентов в чате и на звонках по продуктам, сервисам банка около двух лет. Добился повышения и помогал сотрудникам понимать вопрос клиента. Отвечать клиентам по их вопросам или сделать правильное действие. В ходе работы с клиентами, преподнёс руководству идею в усовершенствовании ранее устаревших скриптов.
Также помогал тестировать внутренние системы, учить логике чат-бота.
Мне был интересен личностный рост и я начал пробовать себя в разных отделах: переводы, работа по взаимодействию с гос. органами (работа с документами).
Работая в данных отделах через какое то время, повышался, обучал коллег специфике работы в этих отделах.
Вместе с руководством обговаривали и вносили изменения по работе с внутренними программами.
Уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой. Быстро обучаюсь, коммуникабельный, общительный.