Москва
Резюме № 28482956
Обновлено 26 июня 2015
Превью фото соискателя

Системный администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 17 мая 1982)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Март 2015 – апрель 2015
    • 2 месяца

    Главный специалист по сервису и технической поддержке

    ООО "КорумРУС" Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли, Москва

    Обязанности и достижения:

    ▪ Организация работы ИТ подразделения: стратегическое, функциональное управление ▪ Модернизация IT-инфраструктуры компании в соответствии с задачами по развитию предприятия ▪ Формирование и реализация ИТ-стратегии Компании ▪ Формирование годовых целей, бюджетов, оперативных планов подразделения, подготовка отчетности ▪ Управление ИТ проектами, информационными системами ▪ Управление направлениями развития ИС и поддержки ИС ▪ Планирование и бюджетирование расходов на ИТ деятельность. Разработка мероприятий по сокращению издержек ▪ Разработка, участие и сопровождение ИТ проектов, в т.ч. по внедрению систем защиты, начиная с нулевого цикла ▪ Разработка политик, стандартов и регламентов ИТ, контроль их исполнения ▪ Проведение обследований, аудитов информационной безопасности ▪ Контроль и учёт за лицензионного программного обеспечения ▪ Администрирование локальной сети. ▪ Анализ ИТ инфраструктуры и возможных рисков, выработка рекомендаций по повышению надежности и доступности ИТ сервисов. ▪ Осуществление инсталляции, настройки и оптимизации системного программного обеспечения, освоение прикладных программных средств. ▪ Установка, настройка MS Windows 2000, XP, 7, MS Office, Adobe, rar, 1С, антивирусное ПО и пр. ▪ Установка и настройка системы «клиент-банк». ▪ Мониторинг состояния, настройка и обслуживание сетевой печатающей техники (принтеры, МФУ и др). ▪ Консультирование, обучение пользователей работе с программным обеспечением. ▪ Написание методических пособий. ▪ Администрирование серверной части. ▪ Установка, настройка и оптимизация работы. Windows server 2003 и 2008, AD, DHCP, DNS, WINS, MSSQL, Exchange, анти-спам фильтры, антивирусное ПО, ISA, 1C, Cisco, VPN, IPSec. ▪ Организация деятельности отдела IT по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники. ▪ Руководство разработкой планов и графиков проведения работ по обслуживанию вычислительной техники и СКС. ▪ Организация проведения профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники. ▪ Работа с поставщиками связи, оборудования.
    • Декабрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист ИТ

    ООО "ГеоПрайм" Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    ▪ Администрирование локальной сети. ▪ Анализ ИТ инфраструктуры и возможных рисков, выработка рекомендаций по повышению надежности и доступности ИТ сервисов. ▪ Осуществление инсталляции, настройки и оптимизации системного программного обеспечения, освоение прикладных программных средств. ▪ Установка, настройка MS Windows 2000, XP, 7, MS Office, Adobe, rar, 1С, антивирусное ПО и пр. ▪ Установка и настройка системы «клиент-банк». ▪ Мониторинг состояния, настройка и обслуживание сетевой печатающей техники (принтеры, МФУ и др). ▪ Консультирование, обучение пользователей работе с программным обеспечением. ▪ Написание методических пособий. ▪ Администрирование серверной части. ▪ Установка, настройка и оптимизация работы. Windows server 2003 и 2008, AD, DHCP, DNS, WINS, MSSQL, Exchange, анти-спам фильтры, антивирусное ПО, ISA, 1C, Cisco, VPN, IPSec. ▪ Организация деятельности отдела IT по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники. ▪ Руководство разработкой планов и графиков проведения работ по обслуживанию вычислительной техники и СКС. ▪ Организация проведения профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники. ▪ Работа с поставщиками связи, оборудования.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    Городской центр бронирования и туризма, ЗАО Услуги по организации поездок и бронированию, Москва

    Обязанности и достижения:

    ▪ Руководство отделом поддержки пользователей компании (750+ сотрудников, в подчинении 5 человек) ▪ Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети. ▪ Разработка принципов работы службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса Itilium ▪ Разработка документации, регламентирующей деятельность службы и системы отчетов. ▪ Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору. ▪ Открытие, закрытие, переезд филиалов компании. ▪ Закупка компьютерного и офисного оборудования. ▪ Подготовка технического задания на закупку оборудования. ▪ Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров. ▪ Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ. ▪ Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании. ▪ Написание и подготовка документов мотивации сотрудников посредством введения KPI
    • Февраль 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник IT отдела

    ООО "ИНТУРАЭРО" Услуги по организации поездок и бронированию, Москва

    Обязанности и достижения:

    ▪ Администрирование локальной сети. ▪ Анализ ИТ инфраструктуры и возможных рисков, выработка рекомендаций по повышению надежности и доступности ИТ сервисов. ▪ Осуществление инсталляции, настройки и оптимизации системного программного обеспечения, освоение прикладных программных средств. ▪ Установка, настройка MS Windows 2000, XP, 7, MS Office, Adobe, rar, 1С, антивирусное ПО и пр. ▪ Установка и настройка системы «клиент-банк». ▪ Мониторинг состояния, настройка и обслуживание сетевой печатающей техники (принтеры, МФУ и др). ▪ Консультирование, обучение пользователей работе с программным обеспечением. ▪ Написание методических пособий. ▪ Администрирование серверной части. ▪ Установка, настройка и оптимизация работы. Windows server 2003 и 2008, AD, DHCP, DNS, WINS, MSSQL, Exchange, анти-спам фильтры, антивирусное ПО, ISA, 1C, Cisco, VPN, IPSec. ▪ Установка и настройка VOIP АТС на базе Asterisk PBX, настройка работы с каналами связи по E1, SIP, IAX. ▪ Организация деятельности отдела IT по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники. ▪ Руководство разработкой планов и графиков проведения работ по обслуживанию вычислительной техники и СКС. ▪ Организация проведения профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники. ▪ Составление отчетов о проделанной работе. ▪ Работа с поставщиками связи, оборудования. Достижения: ▪ Развертывание домена windows server 2003. ▪ Развертывание почтового сервера exchange 2003. ▪ Развертывание внутреннего портала Sharepoint. ▪ Миграция домена Windows Server 2003 на Windows Server 2008 R2. ▪ Миграция почтового сервера Exchange 2003 на Exchange 2010. ▪ Переход с аналоговой телефонной станции на IP телефонию. ▪ Разработка и реализация проекта IP АТС на 1000 операторов. (2013 год март-апрель).
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист ИТ

    ОАО "АГРОМАШХОЛДИНГ" Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец.техника, Москва

    Обязанности и достижения:

    ▪ Администрирование локальной сети. ▪ Сопровождение аппаратной и программной части рабочих станций пользователей (80 компьютеров) ▪ установка настройка ПО ▪ настройка сетевых устройств, установка настройка систем «клиент-банк» и т.д. ▪ Сопровождение и обслуживание аппаратной и программной части серверов. ▪ Установка и настройка AD, DHCP, WINS, LotusNotes, MSSQL, ISA. ▪ Ведение учета расходных материалов. ▪ Обслуживание и настройка офисной АТС Samsung. Достижения: ▪ Изучение основ администрирования ▪ Создание пользователей AD ▪ Создание учетной записи пользователя LutesNotes ▪ Изучение стека протоколов TCP/IP
    • Май 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по ИТ

    ООО "Окраина" Розничная сеть (продуктовая), Москва

    Обязанности и достижения:

    ▪ Подбор и закупка оборудования ▪ Прокладка и настройка ЛВС ▪ Поддержка и консультирование пользователей ▪ Настройка и администрирование WIN 2000-xp ▪ Администрирование БД MSSQL ▪ Обслуживание офисной техники. ▪ Администрирование разветвленной сети (три объекта) ▪ Администрирование 10 серверов на базе WIN 2000-2003 (из них 3- контролера домена, 3-шлюза, 3-сервера с БД MSSQL, 1-вторичный контроллер домена), более 50 рабочих станций, более 150 пользователей ▪ Настройка принт-серверов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание линейки ОС Windows 2000, xp, 7, 2003, 2008, 2012, AD, DHCP, DNS, WINS, MSSQL, Exchange, антиспам фильтры, антивирусное по, ISA, 1C, Cisco, VPN, IPSec. VOIP АТС на базе Asterisk PBX, Аналоговые АТС. Личные качества Инициативность, целеустремлённость, ответственность, требовательность, решительность, трудолюбие, высокая организованность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, энергичность, легкообучаемость. Неконфликтность, умение слушать, умение мотивировать, готовность искать взаимовыгодные решения, умение воспринимать критику, умение эффективно работать в условиях многозадачности, умение быстро реагировать и правильно выполнять поставленные задачи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Системный администраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Системный администраторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Системный администраторЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела информационных технологий и связиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор складского учетаИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСистемный администратор