Дополнительные сведения:
- Опыт настройки и поддержки высоконагруженных (более 6 тыс клиентов) сервисов 24/7;
- Отлично работаю в команде;
- Знание ОС Windows и Linux (преимущественно линейка RH) на уровне системного администратора;
- Знание Asterisk сервера вплоть до установки с нуля, работы с очередями, Voicemail, звонки на разные направления по разным VoIP провайдерам для оптимизации стоимости звонков и пр.;
- Виртуализация серверов (Hyper-v, KVM);
- Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
- Знание Samba сервера. Понимание строения Windows AD;
- Знание Zimbra Mail Server и Exchange 2003+;
- Знание Postfix, Exim. Понимание принципов работы почтовых серверов;
- Знание принципов работы DNS сервера. Настройка как первичных, так и вторичных DNS серверов. Настройка DDNS (Dynamic DNS) севреров;
- Опыт поддержки серверов 1с7, 1с8 на windows и Linux серверах, перевод сервера 1c8 на Linux;
- Знание принципов работы DHCP серверов, настройка с нуля как на Windows так и на Linux;
- Опыт работы с сервром баз данных MySQL. Установка, настройка, написание приложений под MySQL;
- Понимание принципов маршрутизации. Настройка Policy Based Routing;
- Понимание принципов строения сетевых фильтров. Настройка iptables (в т.ч. в связке с iproute2);
- Настройка веб серверов на разных осях;
- Настройка VPN (pptp, openvpn, gre, ipip);
- Знание CSS, PHP, Java, Perl (написание небольших приложений), понимание ООП;
- Внедрение новых технологий, постоянная работа в сторону развития и создания новых сервисов в соответствии с нуждами компании;
- Опыт работы с оборудованием Cisco и Brocade