Дополнительные сведения:
• Практический опыт организации и управления бизнес-процессами на платформе 1С v 7.7 "Комплексная конфигурация", "1С Бухгалтерия", "1С Зарплата и кадры";
• Практический опыт работы с системами шифрования, практический опыт работы с системами криптографической защиты информации, системами электронной цифровой подписи;
• Практический опыт работы с ITSM системой автоматизации процессов управления IT структурой HelpDesk;
• Практический опыт руководства рабочей группой более 8 человек, кадрового и административного делопроизводства;
• Практические навыки и опыт в монтаже и управлении системами телекоммуникаций и связи (включая учрежденческие цифровые АТС) от размера небольшого офиса до размера предприятия);
• Практический опыт работы с операторами связи ЮФО ЮТК/Ростелеком, ЦТС/Комстар, Эквант/Глобал 1/Orange, Донтелеком/MTC, Мегафон/Вымпелком/Билайн);
• Практические навыки в настройке и конфигурировании шлюза IP-телефонии (VoIP) под программным управлением OS: Linux;
• Практический опыт работы со шлюзом VoIP и его интеграции с общедоступной сетью PSTN;
• Практический опыт работы со шлюзом VoIP и его интеграции с общедоступной сетью PSTN;
• Практический опыт работы с офисными АТС малой емкости «Panasonic» и «МУЛЬТИКОМ»;
• Практический опыт работы с коммуникационным сервером интегрального доступа IMACS 800;
• Практический опыт работы с волоконно–оптическим мультиплексором Т-100;
• Практический опыт проектировки, создания, построения и сопровождения территориально разнесенной информационной инфраструктуры;
• Практический опыт работы построения СКС на коаксиальном кабеле и «витой паре» категории 5е;
• Практический опыт организации и работы с электронным документооборотом;
• Расширены познания с продуктами и решениями от ведущих мировых и отечественных разработчиков в области информационной безопасности для корпоративных систем.
* *********..... Выполнял задачи и должностные
обязанности:..... **********
.......... Выполнял:
• техническое обслуживание, поиск и устранение возникающих неисправностей в компью-терной технике, телекоммуникационном оборудовании, офисной технике;
• обслуживание компьютеров: замена материнской платы, переустановка системы, загрузки и обновления антивирусных пакетов, блочный ремонт и замена;
• конфигурацию системы на сервере (Windows 2000/2003);
• поддержку рабочего состояния программного обеспечения сервера и рабочих станций (Windows 95/98/2000/XP/Vista/7);
• контроль использования сетевых ресурсов;
• восстановление данных;
.......... Обеспечивал:
• доступ к локальной и глобальной сетям;
• своевременное копирования и резервирования данных;
• информационную и сетевую безопасности;
• антивирусный контроль;
• защиту информации от несанкционированного доступа;
• восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
.......... Осуществлял:
• мониторинг работы ИТ оборудования, ЛВС, телефонной сети и оперативное устранение неполадок в их работе;
• установку, настройку ИТ оборудования и ПО;
• обслуживание, диагностика и мелкий ремонт оборудования;
• сопровождение ремонта и обслуживания, крупного и капитального ремонта ИТ оборудования силами сторонних организаций;
• закупку ИТ оборудования и ПО;
• учет ИТ оборудования, запасных частей, расходных материалов, ПО и лицензий ПО;
• мониторинг безопасности информационной структуры предприятия и подготовка предло-жений по ее улучшению;
• администрирование и конфигурирование в среде 1С: Предприятие 7.7;
• анализ информационной системы предприятия, подготовка предложений по ее модерни-зации,
• автоматизации бизнес-процессов и снижению ИТ затрат;
• участие в ИТ проектах;
• контроль защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа;
• сопровождение ведения проектов в области защиты персональных данных подрядчиками;
• поддержку контактов с регулирующими органами РФ в области защиты конфиденциальных данных;
• разработку документации, регламентирующей ИБ в компании;
• разработку и адаптацию внутренней нормативной документации;
• управление и контроль работы отдела (штат 10 человек, обслуживание порядка 100 территориально разнесенных по области точек продаж с системами оплаты за наличный и б/наличный расчёт банковским картам Visa, MasterCard, Maestro, а так же бонусными картами; обслуживание порядка 250 единиц компьютерной техники и систем АСУ ТП);
• постановку задач, назначение ответственных исполнителей и контроль исполнения по заявкам, зарегистрированным в системе HelpDesk (Service Desk);
• формирование бюджетов отдела по расходам, связанным с технологическими особенно-стями работы отдела;
• сопровождение заключения договоров с поставщиками и сервисными организациями (операторы связи, провайдеры интернет);
• согласование договоров и другой документации с арендодателями, подрядными организациями, контролирующими органами;
• учет оборудования и инвентаризация основных средств.
Компьютерные навыки:
•Практический опыт организации и управления бизнес-процессами на платформе 1С v 7.7 "Комплексная конфигурация", "1С Бухгалтерия", "1С Зарплата и кадры";
•Практический опыт работы с системами шифрования, практический опыт работы с системами криптографической защиты информации, системами электронной цифровой подписи;
•Практический опыт работы с ITSM системой автоматизации процессов управления IT структурой HelpDesk;
•Практический опыт руководства рабочей группой более 8 человек, кадрового и административного делопроизводства;
•Практические навыки и опыт в монтаже и управлении системами телекоммуникаций и связи (включая учрежденческие цифровые АТС) от размера небольшого офиса до размера предприятия);
•Практический опыт работы с операторами связи ЮФО ЮТК/Ростелеком, ЦТС/Комстар, Эквант/Глобал 1/Orange, Донтелеком/MTC, Мегафон/Вымпелком/Билайн);
•Практические навыки в настройке и конфигурировании шлюза IP-телефонии (VoIP) под программным управлением OS: Linux;
•Практический опыт работы со шлюзом VoIP и его интеграции с общедоступной сетью PSTN;
•Практический опыт работы со шлюзом VoIP и его интеграции с общедоступной сетью PSTN;
•Практический опыт работы с офисными АТС малой емкости «Panasonic» и «МУЛЬТИКОМ»;
•Практический опыт работы с коммуникационным сервером интегрального доступа IMACS 800;
•Практический опыт работы с волоконно–оптическим мультиплексором Т-100;
•Практический опыт проектировки, создания, построения и сопровождения территориально разнесенной информационной инфраструктуры;
•Практический опыт работы построения СКС на коаксиальном кабеле и «витой паре» категории 5е;
•Практический опыт организации и работы с электронным документооборотом;
•Расширены познания с продуктами и решениями от ведущих мировых и отечественных разработчиков в области информационной безопасности для корпоративных систем.
********** . . . . . Выполнял задачи и должностные
обязанности: . . . . . **********
. . . . . . . . . . Выполнял:
• техническое обслуживание, поиск и устранение возникающих неисправностей в компью-терной технике, телекоммуникационном оборудовании, офисной технике;
• обслуживание компьютеров: замена материнской платы, переустановка системы, загрузки и обновления антивирусных пакетов, блочный ремонт и замена;
• конфигурацию системы на сервере (Windows 2000/2003);
• поддержку рабочего состояния программного обеспечения сервера и рабочих станций (Windows 95/98/2000/XP/Vista/7);
• контроль использования сетевых ресурсов;
• восстановление данных;
. . . . . . . . . . Обеспечивал:
• доступ к локальной и глобальной сетям;
• своевременное копирования и резервирования данных;
• информационную и сетевую безопасности;
• антивирусный контроль;
• защиту информации от несанкционированного доступа;
• восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
. . . . . . . . . . Осуществлял:
• мониторинг работы ИТ оборудования, ЛВС, телефонной сети и оперативное устранение неполадок в их работе;
• установку, настройку ИТ оборудования и ПО;
• обслуживание, диагностика и мелкий ремонт оборудования;
• сопровождение ремонта и обслуживания, крупного и капитального ремонта ИТ оборудования силами сторонних организаций;
• закупку ИТ оборудования и ПО;
• учет ИТ оборудования, запасных частей, расходных материалов, ПО и лицензий ПО;
• мониторинг безопасности информационной структуры предприятия и подготовка предло-жений по ее улучшению;
• администрирование и конфигурирование в среде 1С: Предприятие 7.7;
• анализ информационной системы предприятия, подготовка предложений по ее модерни-зации,
• автоматизации бизнес-процессов и снижению ИТ затрат;
• участие в ИТ проектах;
• контроль защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа;
• сопровождение ведения проектов в области защиты персональных данных подрядчиками;
• поддержку контактов с регулирующими органами РФ в области защиты конфиденциальных данных;
• разработку документации, регламентирующей ИБ в компании;
• разработку и адаптацию внутренней нормативной документации;
• управление и контроль работы отдела (штат 10 человек, обслуживание порядка 100 территориально разнесенных по области точек продаж с системами оплаты за наличный и б/наличный расчёт банковским картам Visa, MasterCard, Maestro, а так же бонусными картами; обслуживание порядка 250 единиц компьютерной техники и систем АСУ ТП);
• постановку задач, назначение ответственных исполнителей и контроль исполнения по заявкам, зарегистрированным в системе HelpDesk (Service Desk);
• формирование бюджетов отдела по расходам, связанным с технологическими особенно-стями работы отдела;
• сопровождение заключения договоров с поставщиками и сервисными организациями (операторы связи, провайдеры интернет);
• согласование договоров и другой документации с арендодателями, подрядными организациями, контролирующими органами;
• учет оборудования и инвентаризация основных средств.