Обязанности и достижения:
Руководство группой HelpDesk.
Рабочие места в Московских офисах и филиалах - куратор качества сервиса:
1. Управление репозитарием типового программного обеспечения.
2. Настройка новых компьютеров, актуализация типовых образов дисков под новые ПК.
3. Установка и обновление ПО рабочих станций, установка пакетов обновлений.
4. Прием и регистрация заявок, разъяснение трудных моментов пользователям.
5. Консультации пользователей по вопросам использования программного обеспечения.
6. Выезд в московские офисы.
7. Настройка IP телефонов.
Материальное обеспечение - куратор качества сервиса:
1. Ремонт, инвентаризация, диагностика рабочих мест.
2. Оргтехника (сканеры, МФУ, ксероксы)- диагностика, картриджи, ремонт.
3. Инвентаризация программного обеспечения.
Пассивные компоненты КВС - куратор качества сервиса:
1. СКС, кабельные журналы, планы офисов, сметы при достройке СКС.
2. Обслуживание 7 аппаратных в московских офисах.
Обслуживание около 1000 ПК.
Планирование работы группы, написание отчетов по итогам работы за квартал.
Планирование закупок необходимых материалов.
Обучение новых инженеров Heldesk.