Москва
Резюме № 1234120
Обновлено 30 августа 2012
no-avatar

Системный администратор, специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 30 апреля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Специалист ИТ

    ОАО "АТС"

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка и администрирование. Подготовка рабочих мест пользователей. Занесение новых сотрудников в ИТ системы компании, управление правами доступа. Участие в проекте по созданию резервной площадки для проведения торгов на ОРЭМ. Восстановление работоспособности серверов.
    • Февраль 2007 – февраль 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по поддержке пользователей 1-ой категории

    ОГК-5, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей головного офиса (400 рабочих станций) и филиалов. Осуществление консультаций по стандартному ПО. Разрешение инцидентов с ПК, ноутбуками, телефонией, коммуникаторами, смартфонами. Настройка бизнес ПО: банк клиенты, Парус, 1С, специализированного ПО для энергетики (средства обмена различных АРМ, предоставляемых ГВЦЭ). Установка и настройка ключей шифрования (Etoken) для ПО Secret Disk, Outlook, специализированных сайтов, банк-клиентов. Регистрация и заведение заявок в HP OpenView Service Desk, OTRS, Remedy. Участие в проектах дирекции. Контактирование с зарубежными коллегами. Обучение сотрудников. Администрирование сервера BlackBerry Enterprise Server на 75 пользователей, обслуживание системы видеоконференций "Tandberg" 12 устройств. Создание и инсталляция типовых образов (Win7, Vista, Win XP)
    • Июнь 2007 – февраль 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по поддержке пользователей

    American Pharmaceutical company WYETH, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей, настройка АТС Avaya, установка 1С, консультация пользователей, развертывание типовых образов на ноутбуки. Замена системного администратора в его отсутствие.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист по поддержке пользователей

    Росинтер Ресторантс Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей головного офиса (около 600 рабочих станций) с регистрацией заявок в HP OpenView Service Desk. Распределение нагрузки между специалистами группы. Перевод всего офиса на Microsoft Office 2003. Создание и инсталляция типовых образов (Win XP, Win2000).
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2004
    • 1 месяц

    Оператор службы технической поддержки

    ОАО "Южный ТЕЛЕКОМ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Оказание помощи клиентам в возникших проблемах (Интернет, IP-телефония), настройка программного обеспечения. Работа с сетевым оборудованием DSLAM, DSL модемами. Слежение за основными сервисами, предоставляемыми компанией, в режиме реального времени.
    • Апрель 1999 – сентябрь 2004
    • 5 лет и 6 месяцев

    Электромеханика, электромонтера связи, системного администратора небольшой сети (10 компьютеров)

    ОАО Крон, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности электромеханика, электромонтера связи, системного администратора небольшой сети (10 компьютеров). Закупка оборудования. Прокладка сети.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. - повышение уровня знаний посредством прочтения технической и экономической литературы. - изучение английского языка * 2008 — Microsoft 70-621 Upgrading Your MCDST Certification to MCITP Enterprise Support, Центр компьютерного обучения "Специалист", 1000, MCITP * 2008 — Microsoft 70-620 Configuring Microsoft Windows Vista Client, Центр компьютерного обучения "Специалист", 561, MCTS * 2008 — Microsoft 70-291 Implementing, Managing, and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Network Infrastructure, Центр компьютерного обучения "Специалист", 810, MCSA * 2008 — Microsoft 70-290 Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Environment, Центр компьютерного обучения "Специалист", 914 * 2007 — Microsoft 70-270 Installing, Configuring, and Administering Microsoft Windows XP Professional, Центр компьютерного обучения "Специалист", 984 * 2007 — Microsoft 70-272 Supporting Users and Troubleshooting Desktop Applications on a Microsoft Windows XP Operating System, Центр компьютерного обучения "Специалист", 945, MCDST * 2007 — Microsoft 70-271 Supporting Users and Troubleshooting a Microsoft Windows XP Operating System, Центр компьютерного обучения "Специалист", 916, MCP Компьютерные навыки: Windows 98/Me/XP/W2k/W2k3/Vista/Win 7 AD, DNS, DHCP, NAT, Proxy, Traffic inspector, почтовые серверы (Communigate Pro), зашита антивирусами и файерволом. Работа с HP OpenView Service Desk, закупка оборудования, обслуживание более 600 рабочих станций. Телефония: мини АТС офисного типа. Прокладка и тестирование LAN. Руководство группой. Настройка специализированных АРМов, банк клиентов, настройка шифрования с помощью e-token ключей. Настройка сетевого оборудования. FreeBSD (базовые знания)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Системный администраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий специалист Департамент сопровождения информационных технологийФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)ФрилансерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист по технической поддержке ИКС (2-я линия поддержки ЦТО)Январь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист технической поддержки (HelpDesk)Март 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер-электроникОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Системный администраторСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист технической поддержкиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ЭкспедиторЯнварь 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob