Обязанности и достижения:
Дежурный инженер help-desk
1. обеспечение бесперебойной работы ЛВС (администрирование NT SERVER, 2003 SERVER, физическое соединение)
2. техническая поддержка пользователей. 200 АРМ (настройка ПО: Win 95,98,2000, XP, Office 97,2000, XP; Windows NT; графические пакеты, интернет-приложения.
Заместитель начальника отдела
1. Руководство технической поддержкой
2. Взаимодействие с ФОИВ по IT вопросам
3. Интеграция информационных систем
1.Опыт программно-технической поддержки пользователей больше 20 лет. (Работа с Российскими и Корейскими компаниями).
2. Перевод компаний на удаленную работу, сопровождение пользователей и офисного оборудования в удаленном режиме (RDP, VPN).
3. Знание структуры построения ЛВС на базе домена Windows. (DNS, DHCP, активное, пассивное оборудование (switch, HUB)).
4. Опыт технического обслуживания периферийных устройств. (принтеры, ксероксы, факсы, АТС).
5. ISA сервер.
6. Работа с корпоративной почтой компании. (Exchange server - администрирование почтовых ящиков, групп рассылок и тд., Яндекс (корп), Mail (корп).)
7. Офисное ПО (word, exel)
8. Обновление, администрирование 1С, толстый клиент, SQL сервер).
9. Закупка оборудования и комплектующих.
10. Телефония компании, программирование мини АТС Panasonic, LG., IP – телефония, виртуальная АТС.
11. 1C администрирование (установка, обновление, права).
12. Антивирусная защита (Касперский, Eset).
13. Системы виртуализации VMWare, ESXi
14. Монтаж ЛВС.
15. Закупка оборудования.
16. Скуд - системы контроля доступа в офис.
17. Опыт поддержки различных
банк-клиентов СБИС и тп.