Обязанности и достижения:
- первая линия техподдержки клиентов, эскалация заявок профильным инженерам;
- мониторинг состояния узлового оборудования сетей IP, PSTN;
- установка, настройка и администрирование ОС Windows;
- диагностика и решение нестандартных проблем клиентов;
- диагностика и первичный ремонт компьютерного "железа";
- установка и настройка клиентского оборудования (домашние роутеры, ПК, орг.техника);
- установка и настройка аналоговых voip-шлюзов NSGate, Linksys, Cisco, Grandstream;
- монтаж СКС, монтаж патч-панелей;
- сварка и монтаж оптических кроссов;
- сетевое и системное администрирование офиса (20 рабочих мест), решение нетривиальных проблем пользователей;
- подбор и закупка оборудования и расходных материалов