Москва
Резюме № 54988761
Обновлено 10 июня 2024
no-avatar

Сервисный координатор, специалист, менеджер по гарантии

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Санкт-Петербург
Проспект Ветеранов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2020 – апрель 2024
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист сервисного отдела

    ООО Медицинские системы и технологии, Санкт-Петербург
    Продажа медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    * Планирование графика выездов инженеров на монтаж, диагностику, ремонт. * Сервисное сопровождение клиента, согласование даты монтажа/ ремонта, выставление счета, согласование договора, контроль оплаты, оформление сопроводительных документов. * Разработка маршрута выезда специалиста. заказ билетов, гостиницы и т. д. * Ведение документооборота по оказанным услугам. * продажа товаров и услуг постоянным клиентам. сборка товара для отправки. Заказ курьера. Работа с претензиями и дебиторской задолженостью. * обработка входящих запросов на сервисные услуги. комплектующие и аксессуары. Запрос КП у Поставщиков (при поставке под заказ).Документооборот по сделке. * планирование и размещение заказов на комплектующие и аксессуары у российских и зарубежных поставщиков (США, Китай, Турция. Англия). Ведение деловой переписки. Подготовка документов для отдела закупок (инвойс, контракт и пр.) * Помощь в подготовке документов для таможенного оформления груза. Коммуникация с брокерами. * Планирование и организация предпродажных проверок оборудования. Заказ транспорта, оформление документов. Взаимодействие со складом, отделом логистики. отделом закупок и др. подразделениями * подготовка документов для получения лицензии на ремонт, заключение СЭЗ и пр. * ежеквартальное проведение инвентаризации, работа в составе комиссии, подготовка инвентаризационной описи. контроль остатков, своевременный заказ недостающих позиций, перемещение между складами, списания расходных материалов со склада по срокам годности, окончанию ресурса и т. п. * Ввод данных, ведение отчетности, работа в СRM (Wrike, AMO) * организация семинаров, обучающих курсов для сотрудников и врачей. Заключение агентских договоров с исполнителями. Согласование времени, поиск помещения, контроль оплаты. - Участвовала в успешной реализации комплексных проектов по оснащению для ключевых клиентов. - Стабильно выполняла плановые показатели до 90%. - Оптимизировала процесс взаимодействия сервисного отдела с другими подразделениями компании и конечным клиентом за счет создания единой системы документооборота.
    • Июль 2009 – сентябрь 2020
    • 11 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ГК СпортМедИмпорт, Санкт-Петербург
    Дистрибуция оборудования для салонов красоты. Медицинское оборудование. Консалтинговые услуги. Комплектация салонов красоты под ключ.

    Обязанности и достижения:

    ГК Спортмедимпорт (поставка косметологического оборудования и косметики) Ведущий специалист * проведение презентаций продукта * Участие в выставках, работа на стенде, помощь в подготовке, коммуникации с организаторами, контроль исполнения, работа на стенде. * привлечение новых клиентов, ведение переговоров с клиентами на уровне управляющих, директоров и владельцев предприятий; заключение договоров, деловая переписка, работа к ключевыми клиентами в г. Санкт-Петербурге и регионах (клиники Скандинавия, Меди, Гранд Мед, Ирины Хрусталевой, Центр Оксаны Волковой, сеть клубов World class) * согласование документов в электронной системе документооборота; * составление ежемесячных отчетов, осуществление контроля над своевременным исполнением приказов и иных распоряжений руководителей компании. * постпродажная работа по обслуживанию оборудования, продажа запчастей и вспомогательных материалов), сбор заявок у клиентов, отслеживание отгрузок, контроль гарантийной замены товара, работа с дебиторской задолженностью, формирование отчетных документов; контроль документооборота и отслеживание остатков продукции у клиента при заключении комиссионных договоров, долгосрочное планирование продажи оборудования клиенту на перспективу. продуктов по ряду клиентов, введение новых эксклюзивных продуктов. - развитие направления постгарантийного обслуживания оборудования и продажи сопутствующих расходных материалов - внедрение системы отслеживания заказов и своевременного оповещения клиентов о необходимости нового заказа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Способность к аналитическому мышлению * Разбираюсь в бухгалтерии и финансах. * Уверенный пользователь ПК: MS Office 1С, CRM * Профессионализм, работа на результат, способность к детальному анализу, * Проактивность, эффективность, многозадачность, оперативность, дипломатичность, коммуникативная компетентность, умение убеждать и договариваться, доброжелательность, гибкость, живой ум, нетривиальный подход. * Вакансии в сфере продаж не рассматриваю. * Разносторонний опыт работы в различных сферах деятельности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 972 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник сменыАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Программист автоключей / Чипов / Домофонных ключейМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Инженер по ремонту принтеров и картриджейМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Механик по автотранспортуНоябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер службы эксплуатацииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Специалист сервисаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)МенеджерОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ИнженерСентябрь 2013 – апрель 2015
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Юрист, ЮрисконсультАвгуст 2014 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисСервисный специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob