Обязанности и достижения:
09.2006-05.2009 ООО «Легпроммаркет» (сеть фирменных магазинов « Glance»)
Региональный менеджер фирменной сети (22 магазина).
Работа с дилерами: Согласование графиков поставок-платежей, рекламные бюджеты, условия работы, мотивация персонала, организация и участие в переговорах
Работа с магазинами: планирование работы магазина, рекламные бюджеты, разработка бизнес моделей на сезон, контроль выполнения планов продаж- поставок, контроль цен, качество работы персонала, тестирование персонала, программы повышения профессионального уровня персонала, мерчендайзинг, техника продаж. Участие в проекте автоматизации магазинов розничной сети: разработка ТЗ, переговоры с разработчиком ПО, запуск и внедрение нового ПО в салонах. Переход в департамент информационных технологий
12.2007-переведен в департамент информационных технологий на должность администратора службы сопровождения ПО и технической поддержки.
Установка, настройка, администрирование Windows XP, антивирусных программ, сетевые настройки, удаленная поддержка пользователей 60 магазинов + пользователи в офисе с помощью средств удаленного администрирования Radmin, телефона и Skype. Диагностика проблем, в том числе удаленно с привлечением 3-их лиц. Поддержка и настройка периферии. Регистрирование компонент для работы 1С, помощь отделу 1С. Настройка роутеров на работу с местным интернетом, взаимодействие с местными провайдерами. Настройка профилей, помощь пользователям.
разработка инструкций, проведение обучения пользователей, техническая поддержка сети магазинов, установка и наладка торгового оборудования (кассы, сканеры, ТСД, банковские терминалы), участие в разработке ТЗ на новое ПО и доработку уже имеющегося, тестирование и внедрение нового ПО, работа с программами 1С 8.1, РАРУС, 1С 7.7, работа с железом.