Обязанности и достижения:
Комплексная поддержка продаж услуг низковольтного сервиса. Выполнение функций сейлз и продакт-менеджера по группе низковольтного сервиса.
Выполнение плана продаж услуг низковольтного (дивизион ELDS LV Service) для низковольтных систем MNS (PG3442) и низковольтного оборудования ABB (воздушные автоматические выключатели Emax, Emax2, Megamax и выключатели старых серий, наборы ретрофита воздушных выключателей, сервис аппаратов Tmax, контакторов) (дивизион EL SP&CP (PG 3107)). Участие в разработке стратегии продаж, формировании политики прайс-листа, складских запасов. Техническая и маркетинговая поддержка продаж, взаимодействие с сервисными инженерами. Проведение обучений для FES, партнеров и клиентов
Выведение новой продукции для России на рынок и расширение категорий услуг сервиса. Работа с сервисной базой ServIS. Разработка и внедрение новых инструментов для проведения тендеров и продаж услуг. Постоянное взаимодействие со специалистами FES, партнерами WS и конечными заказчиками. Ведение переговоров с конечными клиентами. Участие в подготовке договоров совместно с юристами компании. Взаимодействие с представителями заводов ABB в Чехии (3442) и Италии (3107). Постоянный анализ рынка услуг сервиса с упором на установленную базу оборудования в России и предложение сервисных продуктов, согласно политики управления жизненным циклом оборудования (LCM).
Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами-дистрибуторами, заключение сервисных контрактов на комплексное техническое обслуживание и модернизацию. Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов, оперативное реагирование на проблемы клиентов и снятие конфликтных ситуаций, связанных с отказом оборудования.
Отвечал за организацию и выполнение плана продаж по всему низковольтному сервису (LV Service) ABB в России.
3 года фактически выполнял роли и единственного Sales specialist и PM по всей низковольтной продукции, 2 основных направления:
- Низковольтные системы главных, распределительных и шкафов управления MNS (дивизион ELDS PG3442). Организация продаж услуг расширения, модернизации, технического обслуживания и ремонта, ретрофита, введения в эксплуатацию и пуско-наладочных работ, обучения персонала Заказчика, продажа сервисных контрактов. Организация продаж запчастей, техническая поддержка клиентов, маркетинговая поддержка продуктов, взаимодействие с заводами-изготовителями.
- Сервисные продукты низковольтного оборудования дивизиона EL (ELSP/CP PG3107) – автоматические выключатели Emax, Emax2, Megamax, Tmax, Tmax2 оборудование для автоматизации АВР, контакторы. Организация продаж услуг модернизации, ретрофита, технического обслуживания, ремонта, обучения персонала Заказчика. Организация продаж запчастей как напрямую, так и через партнеров WS. Формирование ценовой политики на услуги, запчасти и формирование прайс-листа. Подготовка маркетинговых материалов по сервисным продуктам. Технические консультации Заказчиков и FES, взаимодействие с заводами-изготовителями.
Обеспечил выполнение плана и постоянный рост продаж услуг низковольтного сервиса (ежегодно на 20-25%). Выстроил систему долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками сервисных услуг, подготовил и заключил ряд долгосрочных сервисных договоров на работы по техническому обслуживанию, ремонту, технической поддержке и т. д. Организовал продвижение оборудования компании, как в комплексных проектах, так и в виде самостоятельных продуктов на рынке.
Подготовил ряд маркетинговых материалов по услугам и продуктам низковольтного сервиса (брошюры, листовки, рекламные и информационные письма для клиентов). Проводил обучение для FES специалистов ABB, обучения по сервисной продукции для партнеров и клиентов. Постоянно участвовал в переговорах с Заказчиками на комплексных проектах, как вместе с FES, так и автономно, напрямую от сервиса.
На основе проведенного исследования рынка сервисных услуг и базы установленного оборудования, совместно с руководителем разработал стратегию продаж и сформировал политику складских запасов сервисного оборудования. Непрерывно поддерживал актуальность прайс-листа и наличия необходимых запчастей на складе.
Обучил и курировал работу 2-х специалистов по направлению LV Service при расширении отдела. Обеспечил высокую удовлетворенность клиентов сервисом компании на основе постоянного взаимодействия с инженерами, представителями заказчика и заводами-изготовителями.
Постоянно оказывал техническую поддержку клиентов и FES, снимал напряженность конфликтных ситуаций с Заказчиками.
Успешно проводил регулярные семинары и тренинги для сотрудников, клиентов и партнеров компании по продукции и услугам низковольтного сервиса.