Обязанности и достижения:
Компания «Консультант Плюс» основана в 1992 г. и является лидером на рынке справочно-правовых систем в России. Сеть состоит из координационного центра (>1000 сотрудников) и более двухсот региональных центров, расположенных во всех крупных городах.
Основным продуктом компании (СПС КонсультантПлюс) пользуются сотни тысяч юристов, бухгалтеров, кадровиков, руководителей организаций, сотрудников госведомств и др. специалистов, а также профильные студенты и преподаватели ВУЗов. Существуют десктопные (сетевые/локальные/флэш), веб и мобильные (iOS, Android) версии СПС.
Я непосредственно занимался развитием СПС, а также участвовал в развитии сопутствующих продуктов и сервисов.
Выполняемые функции:
• Координация развития продукта, выбор приоритетов, ведение бэклога;
• Генерация и валидация продуктовых гипотез и идей;
• Координация/лидирование аналитики и исследований пользовательского опыта;
• Координация/лидирование проектирования UI и написания ТЗ;
• Согласование cо стейкхолдерами;
• Координация и контроль реализации;
• Организация итерационных доработок по результатам внедрения;
• Взаимная интеграция разных продуктов и сервисов;
• Участие в разработке краткосрочных и долгосрочных планов компании.
Недавние достижения:
1) Увеличил на 25% пользовательскую активность на стартовой странице СПС за счет комплексных изменений, включающих расширение новостной ленты, ввод новой фичи – размещение пользовательских документов, сокращения невостребованного функционала, повышение удобства, качества дизайна и др. изменений.
Это позволило увеличить замечаемость пользователями дополнительных сервисов и свойств СПС и на 10% повысить LTV.
2) Увеличил на 30% использование раздела «Судебная практика» карточки поиска за счет повышения наглядности переключения между разделами и дополнительного визуального акцента на судебной практике, что позволило донести до целевых пользователей (юристов/профи) ценность специализированного инструмента и повысить продажи комплектов, содержащих судебную практику.
3) Сократил на 20% среднее время заполнения пользователями карточки поиска за счет отображения наиболее частотных значений по отдельным полям, а также общего повышения юзабилити инструмента, что позволило повысить степень удовлетворённости и расширить аудиторию пользователей, применяющих этот инструмент.
4) Увеличил на 50% sharing rate (расшариваемость) документов СПС за счет повышения доступности и удобства функционала копирования ссылок на документы системы, что привело к увеличению количества пользователей (доп. продаж) и росту уровня лояльности.
5) Сократил на 30% среднее время поиска норм (конкретных статей кодексов и т. п.) внутри документов за счет инсайта о том, что поиск номеров статей большинством пользователей осуществляется через поиск по тексту документа, а не через оглавление (как было принято считать раньше), что сказалось на общем качестве продукта и лояльности пользователей.
Несколько раз был награжден корпоративными наградами за большой личный вклад в развитие бизнеса.
Здесь и ниже я перечислил лишь часть моих достижений (для общего понимания). По запросу могу предоставить рекомендательное письмо от гендиректора и контакты руководителей, с которыми непосредственно работал.