Обязанности и достижения:
1. Стратегический маркетинг
2. Бренд коммуникации
3. Исследования, эксперименты и конкурентный анализ
4. Ценовое позиционирование
5. Анализ поведения потребителей
6. Разработка CJM
7. Каналы коммуникации
8. Медиапланирование
9. Разработка коммуникационной стратегии
10. Создание USP
11. Управление P&L и бюджетом
12. Изучение обратной связи потребителей
13. Поиск и определение гипотез по улучшению продукта и сервиса для всех точек контакта
CJM разработка креативов, сообщений, POSM
14. Курирование подрядчиков и партнеров
15. Разработка и подготовка клиентских презентаций
16. Разработка презентаций продуктов, тренинг материалов.
Стратегический маркетинг – достижения.
1. Разработал маркетинговую стратегию развития бренда в РФ 2021-2024
2. Адаптировал глобальную бренд-платформу с учетом специфики рынка.
3. Разработал новую коммуникационную стратегию 2021-2022
4. Провел 50+ глубинных интервью для поиска инсайтов, анализа коммуникации и позиционирования конкурентов
5. Изменил сегментацию потребителей с классического соц. дем. на сегментацию по архетипам, Создал новое ценностное предложение (Customer Value Proposition)
6. Пересобрал CJM и синхронизировал коммуникацию во всех точках контактов (Touchpoints) 7. Пересобрал коммуникационные каналы: контент, креативы, коммуникационные сообщения + метрики (KPI)
8. Разработал digital-стратегию и медиаплан на основе комм. стратегии: каналы коммуникации, частоту показов, метрики, road-map.
Результат:
• х2 рост Brand Awareness за 8 мес. 2021г.,
• Сonsideration в покупку +19% (по оценке исследования BRITA U&I Tracker by IPSOS, август 2021)
• Рост продаж в канале eCommerce +83% в объёме.
• Рост Brand Equity x2 по ключевым метрикам sustainability, innovativeness, digitalization and design-orientation по сравнению с конкурентами. (по оценке исследования BRITA U&I Tracker by IPSOS, август 2021)
Операционный маркетинг – достижения.
1. Реализовал проект CRM BRITA для лояльных потребителей, которые уже с брендом. a. Разработал систему триггерных CRM-рассылок для увеличения частоты покупок,
доп. продаж и потреблентя продукта + увеличение частоты замены картриджей (CEF +4,5). 2. Усилил контентное присутствие бренда в eCommerce.
a. Разработал единую бренд-айдентику для контента, в т. ч. и карточек товаров для всех ключевых клиентов в eComm (Wildberries, Ozon, Yandex.market) с учётом позиционирования бренда и коммуникационной стратегии.
b. Разработал и запустил бренд-зону BRITA на Yandex.Market (спец. проект с Яндекс)
Результаты:
• Увеличение частоты замены картриджей (CEF +4,5).
• Open Rate (OR) писем – 45,5% (выше, чем бенчмарк),
• Рост CRM базы потребителей +30%;
• +35% в продажах у ключевых клиентов в eCommerce, увеличение трафика на ключевые площадки в eComm.
• рост продаж на ЯндексМаркет x3 за первые 6 месяцев; рост лояльности потребителей, отзывов (ср. оценка 4,7 из 5)
• рост продаж канала eComm +35% за 6 мес. 2021г.
New Product Development (NPD) – достижения:
1. Разработка AI-чат-бота для автоматизации работы BRITA Hotline (внутренний продукт компании).
• Проведение глубинных и экспресс-интервью с потребителями продукта
• Выявление барьеров, болей, драйверов, атрибутов качества
• Анализ возможных сценариев пользовательского поведения (CJM)
• Анализ всех обращений на горячую линию и в Customer Service за последние 3г
• Разработка логики работы чат-бота с учетом CJM и Service Blueprint
• Разработка скриптов ответов на типовые вопросы
• Снижение затрат по направлению hotline
• Улучшение СX-пользователей, увеличение скорости и качества сервиса, рост лояльности,
цифровизация back-end бизнес-процессов. • Коммуникация с потребителями 24/7