Москва
Резюме № 53630693
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Senior Brand manager

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 18 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Июль 2018 – октябрь 2022
    • 4 года и 4 месяца

    Senior Brand manager

    BRITA Group, Москва
    Немецкий производитель решений для очистки воды для b2c и b2b сектора.

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегический маркетинг 2. Бренд коммуникации 3. Исследования, эксперименты и конкурентный анализ 4. Ценовое позиционирование 5. Анализ поведения потребителей 6. Разработка CJM 7. Каналы коммуникации 8. Медиапланирование 9. Разработка коммуникационной стратегии 10. Создание USP 11. Управление P&L и бюджетом 12. Изучение обратной связи потребителей 13. Поиск и определение гипотез по улучшению продукта и сервиса для всех точек контакта CJM разработка креативов, сообщений, POSM 14. Курирование подрядчиков и партнеров 15. Разработка и подготовка клиентских презентаций 16. Разработка презентаций продуктов, тренинг материалов. Стратегический маркетинг – достижения. 1. Разработал маркетинговую стратегию развития бренда в РФ 2021-2024 2. Адаптировал глобальную бренд-платформу с учетом специфики рынка. 3. Разработал новую коммуникационную стратегию 2021-2022 4. Провел 50+ глубинных интервью для поиска инсайтов, анализа коммуникации и позиционирования конкурентов 5. Изменил сегментацию потребителей с классического соц. дем. на сегментацию по архетипам, Создал новое ценностное предложение (Customer Value Proposition) 6. Пересобрал CJM и синхронизировал коммуникацию во всех точках контактов (Touchpoints) 7. Пересобрал коммуникационные каналы: контент, креативы, коммуникационные сообщения + метрики (KPI) 8. Разработал digital-стратегию и медиаплан на основе комм. стратегии: каналы коммуникации, частоту показов, метрики, road-map. Результат: • х2 рост Brand Awareness за 8 мес. 2021г., • Сonsideration в покупку +19% (по оценке исследования BRITA U&I Tracker by IPSOS, август 2021) • Рост продаж в канале eCommerce +83% в объёме. • Рост Brand Equity x2 по ключевым метрикам sustainability, innovativeness, digitalization and design-orientation по сравнению с конкурентами. (по оценке исследования BRITA U&I Tracker by IPSOS, август 2021) Операционный маркетинг – достижения. 1. Реализовал проект CRM BRITA для лояльных потребителей, которые уже с брендом. a. Разработал систему триггерных CRM-рассылок для увеличения частоты покупок, доп. продаж и потреблентя продукта + увеличение частоты замены картриджей (CEF +4,5). 2. Усилил контентное присутствие бренда в eCommerce. a. Разработал единую бренд-айдентику для контента, в т. ч. и карточек товаров для всех ключевых клиентов в eComm (Wildberries, Ozon, Yandex.market) с учётом позиционирования бренда и коммуникационной стратегии. b. Разработал и запустил бренд-зону BRITA на Yandex.Market (спец. проект с Яндекс) Результаты: • Увеличение частоты замены картриджей (CEF +4,5). • Open Rate (OR) писем – 45,5% (выше, чем бенчмарк), • Рост CRM базы потребителей +30%; • +35% в продажах у ключевых клиентов в eCommerce, увеличение трафика на ключевые площадки в eComm. • рост продаж на ЯндексМаркет x3 за первые 6 месяцев; рост лояльности потребителей, отзывов (ср. оценка 4,7 из 5) • рост продаж канала eComm +35% за 6 мес. 2021г. New Product Development (NPD) – достижения: 1. Разработка AI-чат-бота для автоматизации работы BRITA Hotline (внутренний продукт компании). • Проведение глубинных и экспресс-интервью с потребителями продукта • Выявление барьеров, болей, драйверов, атрибутов качества • Анализ возможных сценариев пользовательского поведения (CJM) • Анализ всех обращений на горячую линию и в Customer Service за последние 3г • Разработка логики работы чат-бота с учетом CJM и Service Blueprint • Разработка скриптов ответов на типовые вопросы • Снижение затрат по направлению hotline • Улучшение СX-пользователей, увеличение скорости и качества сервиса, рост лояльности, цифровизация back-end бизнес-процессов. • Коммуникация с потребителями 24/7
    • Август 2016 – июль 2018
    • 2 года

    Brand manager

    BRITA Group, Москва
    Немецкий производитель решений для очистки воды для b2c и b2b секторов.

    Обязанности и достижения:

    1. Brand communication, 2. Research & CustDev 3. Product management 1. Разработал стратегию трейд-маркетинга • Road-map федеральных промо для ключевых каналов, реализация + эффективность (ROI, ROMI, sales uplift) 2. Разработал стандарты мерчандайзинга и Visual marketing для офлайн розницы 3. Создал и управлял in-house подразделением Супервайзеров – 20 человек, альтернатива мерч. агентствам – мой внутренний старт-ап, защищал проект перед HQ 4. Разработал POS материалы для всех touchpoints с потребителем в офлайн рознице. 5. Создал систему product-обучения нового персонала и персонала торговых сетей. 6. Создание бренд амбассадоров 7. Проведение регулярных исследований рынка, конкурентов, интервью с потребителями фильтров и бутилированной воды, тестирование гипотез для performance маркетинга, внутренних бизнес-процессов компании. 8. Лидировал внешние команды подрядчиков: рекламные, брендинговые и performance агентства.
    • Август 2014 – август 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Trade marketing manager

    BRITA Group, Москва
    Немецкий производитель фильтров для воды для b2c и b2b

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и execution промо-планов для ключевых клиентов 2. Расчёт эффективности (ROI; ROMI) и управление трейд-бюджетом 3. Разработка и внедрение POSm, торгового оборудования (offline) 4. Лидирование внешние команды супервайзинга и мерчандайзинг – 50+ человек 5. Курировал работу внешних подрядчиков: рекламные + performance агентства
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий трейд-маркетинг менеджер

    ООО Рельеф, Москва
    Российский дистрибьютор премиальных продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и execution промо-планов для ключевых клиентов 2. Расчёт эффективности (ROMI) 3. Управление трейд-бюджетом
    • Февраль 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Аналитик отдела маркетинговых исследований

    ОЛТРИ, Москва
    Дистрибьютор товаров для новорожденных и будущих мам (Philips Avent; Chicco)

    Обязанности и достижения:

    • Анализ рынка, анализ продаж, конкурентов • Анализ ассортимента ABC-XYZ анализ, BCG-анализ • Анализ потребителей, сегментация • Разработка и внедрение системы Дашбордов для менеджмента компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исповедую клиентоцентричный маркетинг во всех проявлениях. Своей задачей на любой позиции считаю восхищать и предвосхищать ожидания потребителя, через создание дополнительной ценности сервиса или продукта, закрывать боли и потребности, и менять клиентский опыт в лучшую сторону. Люблю задавать вопросы, чтобы искать ответы. Не боюсь чего-то не знать, так как знаю, что всегда найду нужный ответ, человека, знающего его или быстро сам изучу предмет. Владею черным поясом по инструментам стратегического маркетинга, бренд-маркетинга, сегментации, качественных и количественных исследований, проповедую Agile и методологию SCRUM. Отлично управляю небольшими командами. Умею и люблю работать руками. Считаю, что маркетинг двигает каждый день наш мир вперед. Свободно владею английским языком: свободно говорю и уверенно веду переписку. Являюсь действующим ментором в «Британской Высшей Школе Дизайна» (BHSAD): • Координирую, консультирую учебные проекты и студентов. • Преподаю, осуществляю наставничество и коучинг • Курирую работу с заказчиками проектов (крупный бизнес, гос. сектор и т. д.) Занимаюсь консалтингом: консультирую малый и средний бизнес относительно стратегического маркетинга и разработки ценностного предложения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Group Product ManagerМарт 2013 – июнь 2014
Обновлено 3 января 2016Последнее место работы (1 год)Senior Brand Manager, Media ManagerСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 4 февраля 2016
Обновлено 24 ноября 2021
Превью фото соискателя
Senior brand managerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Brand manager Bradex FashionИюнь 2016 – январь 2020
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бренд-менеджерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2022
Превью фото соискателя
Senior Brand managerз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Brand ManagerАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 июня 2022
Превью фото соискателя
Senior brand engagement managerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Senior brand engagement manager (digital)Январь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментBrand manager

Смотрите также резюме