Обязанности и достижения:
Карьерные этапы в рамках компании:
Октябрь 2020 — Декабрь 2021 - Account manager (merchandising)
Обязанности в должности:
Управление 15 проектами аутсорсинга, аудита, совмещенного мерчендайзинга (табачная продукция, алкоголь, питание).
Организация и координация работы менеджеров и координаторов.
Разработка механики, показателей эффективности и бюджетирования проектов.
Внутренние коммуникации с операционными подразделениями на всех этапах проекта - продажа, реализация, закрытие, стратегическое управление.
Привлечение клиентов - подготовка и проведение презентаций, коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне менеджеров и лиц, принимающих решения.
Развитие отношений с действующими клиентами, расширение контрактов.
Организация заключения договоров, координация внутреннего документооборота по проектам.
Расчёт рентабельности проектов, ведение бюджета группы и внутренней отчётности.
- Март 2018 — Сентябрь 2020 - Project manager (merchandising)
Обязанности в должности:
Стратегическое и тактическое управление проектов мерчандайзинга («под ключ» - от поиска клиента до реализации "в полях").
Расширение клиентской базы, успешные продажи услуг компании для новых клиентов.
Подготовка расчётов и предложений для новых и текущих клиентов.
Анализ и управление результатами проекта.
Контроль и управление проектной командой.
- Декабрь 2016 — Март 2018 - Координатор проектов (merchandising)
Обязанности в должности:
Коммуникация с клиентом (по полевым вопросам), сбор, консолидация, отправка отчетности,
взаимодействие с полевым персоналом по задачам и KPI проектов, контроль документации, качества предоставления отчетов клиенту, соблюдения графика визитов, обучение полевого персонала.
Ключевые результаты:
Стабильное выполнение и улучшение в динамике показателей/KPI клиентов.
Заключение контрактов и выстраивание работы с крупными FMCG «с нуля».
Успешные кейсы по улучшению сотрудничества со сложными клиентами.
Численность полевого персонала на проектах – более 2600 человек. Количество обслуживаемых Торговых Точек – более 3500. География ответственности - вся РФ. Клиенты: Kotanyi, Меридиан, Акваника, PepsiCo, Nestle, BAT, GSK, Unilever, Borges и прочие.
Разработка и внедрение системы online-отчетности (моб. приложение/сайт), которая в последствии позволила компании ввести контроль учета рабочего времени полевого персонала и оптимизировала ФОТ. Online-отчетность помогла клиентам скорректировать ассортиментную матрицу, проанализировать выхлоп рекламных активностей, соответственно, повлияла на рост продаж.
Внедрение системы штрафов для полевого персонала, что позволило увеличить рентабельность по каждому проекту.