Обязанности и достижения:
• Установка и поддержание эффективных партнёрских отношений с ключевыми клиентами в сегменте HoReCa г Москва (такими как Soho Rooms, White Rabbit, Jagger Bar, Manon, Vinograd bar, Крыша Мира, Maradonna, ViAiPi bar, Честерфилд, Балкон, Premier Lounge, The Artist, FF bar, Распутин, Калина кафе, Лебединое озеро/8 oz, Оливковый пляж, Золотая вобла, Тики бар, London club - всего 70 заведений);
• Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству для каждого ключевого клиента, проведение переговоров и заключение договора на маркетинговую поддержку продаж;
• Определение задач для каждого ключевого клиента, контроль расходования маркетингового фонда для ключевых клиентов;
• Разработка и приведение в действие специальных маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов (включая рекламу в местах продаж, активности по продвижению продукции, и т. п.), обеспечивающие должную представленность продуктов Компании в торговых точках клиента;
• Контроль и проведение рекламных Event при спонсорской поддержке брендов компании для создания необходимого имиджа бренда и увелечение его продаж в точке;
• Тесное взаимодействие в brand marketing и event агентствами;
• Ведение существующей базы ключевых клиентов, а также расширение дестрибуции в сегменте HoReCa;
• Контроль и координация документооборота Компании с ключевыми клиентами.
Результаты:
• Увеличение представленности наших брендов в точках (меню, барная полка, POSM) на 30%;
• Увеличение продаж на 25% за счет промо-активностей и новых контрактов;
• Улучшение имиджа компании в лице менеджера, поддержание дружеских и взаимовыгодных долгосрочных партнерских отношений с точками.