Обязанности и достижения:
- Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых книжек и трудовых договоров, оформление Листков нетрудоспособности)
- Ведение личных дел сотрудников
- Работа с кадровыми базами данных (DIASOFT Кадры)
- Подготовка и оформление счетов, актов, счетов-фактур поставщиков для оплаты
- Приём и распределение телефонных звонков
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Подготовка и отправка документов, писем, приглашений (курьерская служба, Почта России)
- Подготовка внутренних Приказов, Распоряжений, служебных записок
- Оформление доверенностей, командировочных удостоверений, подготовка Табеля на зарплату и аванс.
- Работа с офисной техникой
- Планирование рабочего времени Управляющего, контроль за выполнением поручений
- Прием гостей Банка