Управляющий, администратор, офис-менеджер, менеджер, секретарь
Была больше месяца назад
20 000 ₽
50 лет (родилась 22 октября 1975), не состоит в браке, есть дети
Кострома
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Сентябрь 2012 – июнь 2014
1 год и 10 месяцев
Секретарь руководителя
ООО"Радуга", Кострома
Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства юридической компании, оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков их исполнения. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Контроль соблюдения расходов компании (расчеты и платежи). Решение организационных кадровых вопросов. Ведение телефонных переговоров. Организация командировок, бронирование гостиниц, составление авансовых отчётов, заказ билетов и организация трансфера до предприятия. Своевременное пополнение запасов компании канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, питьевой водой (сбор заявок, заказ, контроль доставки и составление финансовой отчётности).
Август 2010 – август 2011
1 год и 1 месяц
Управляющий магазином
ООО "Виктория", Кострома
Обязанности и достижения:
Франшиза.
Январь 2009 – март 2010
1 год и 3 месяца
Менеджер
Торговая компания, Москва
Обязанности и достижения:
Работа с корпоративной базой данных предприятий, "Холодные звонки". Мониторинг.
Ведение финансовой документации.
Май 2005 – сентябрь 2008
3 года и 5 месяцев
Администратор магазина, гостиницы, помощник руководителя
ИП Пегов, Якутск
Обязанности и достижения:
Открытие кафе, магазина, офиса с нуля. Ведение кадрового документооборота и делопроизводства, электронный документооборот, контроль исполнения. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Набор персонала и контроль за исполнением их обязанностей. Поиск поставщиков. Заключение договоров на закуп и поставку товара. Контроль поставки товаров. Взаимодействие с медиа группами. Организация и проведение презентаций.
Курсы бухгалтера, секретаря. Доп.образование косметология. Навыки открытия магазина, открытие магазина и кафе "с нуля", ведение делопроизводства, деловых переговоров, работа с поставщиками. Организаторская способность. Программа Word. Работа в интернете.
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям