Москва
Резюме № 25824743
Обновлено 26 августа
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор, офис-менеджер, менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
20 000 ₽
50 лет (родилась 22 октября 1975), не состоит в браке, есть дети
Кострома
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО"Радуга", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства юридической компании, оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков их исполнения. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Контроль соблюдения расходов компании (расчеты и платежи). Решение организационных кадровых вопросов. Ведение телефонных переговоров. Организация командировок, бронирование гостиниц, составление авансовых отчётов, заказ билетов и организация трансфера до предприятия. Своевременное пополнение запасов компании канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, питьевой водой (сбор заявок, заказ, контроль доставки и составление финансовой отчётности).
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ООО "Виктория", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Франшиза.
    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    Торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративной базой данных предприятий, "Холодные звонки". Мониторинг. Ведение финансовой документации.
    • Май 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор магазина, гостиницы, помощник руководителя

    ИП Пегов, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Открытие кафе, магазина, офиса с нуля. Ведение кадрового документооборота и делопроизводства, электронный документооборот, контроль исполнения. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Набор персонала и контроль за исполнением их обязанностей. Поиск поставщиков. Заключение договоров на закуп и поставку товара. Контроль поставки товаров. Взаимодействие с медиа группами. Организация и проведение презентаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы бухгалтера, секретаря. Доп.образование косметология. Навыки открытия магазина, открытие магазина и кафе "с нуля", ведение делопроизводства, деловых переговоров, работа с поставщиками. Организаторская способность. Программа Word. Работа в интернете.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 840 похожих резюме
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 июня
Обновлено 5 сентября
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 26 августа
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 7 октября
no-avatar
Помощник директораз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по обучению и развитию персоналаИюль 2024 – август 2025
Обновлено 20 июня 2005Последнее место работы (3 года)ПереводчикМай 2002 – май 2005
Обновлено 19 августа 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджер в Торговом домеИюль 2004 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса