Обязанности и достижения:
В должности Секретаря руководителя на меня были возложены следующие обязанности:
1) Прием, регистрация и переадресация звонков.
2) Делопроизводство, документооборот:
- координация, контроль согласования и подписания документов (договоры, счета, служебные записки, приказы, распоряжения и др.).
- регистрация, учет документов и корреспонденции;
- взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами, также оформление договора на оказание услуг;
- обеспечение документооборота между структурными подразделениями и филиалами компании;
3) Составление и оформление документов.
4) Взаимодействие с подразделениями по вопросам получения различных услуг и товаров, необходимых для обеспечения деятельности офиса (заказ воды, канцелярской продукции, оргтехники и пр.).
5) Координация взаимодействия между структурными подразделениями по административно-хозяйственным вопросам.
6) Встреча гостей (заказ пропусков, сопровождение, приветственный чай/кофе).
7) Выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; планирование работы переговорных).
8) Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе.
По совместительству выполнялись функции делопроизводителя и помощника руководителя.
- получение знаний по ведению делопроизводства и организации документооборота;
- освоение системы электронного и бумажного документооборота;
- совершенствование навыков по составлению документов;
- приобретение базовых организационных навыков;
- представление о различных видах документов и их функциональном назначении;
- приобретены навыки по оформлению документов, их обработке и проверке на соответствие установленным требованиям. - контроль за своевременным выполнением работы сотрудниками компании; - организация совещаний; - создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- выполнение поручений руководителя.