Обязанности и достижения:
Работала в отделе информационных техгнологий. Основные обязанности:
- ведение документооборота отдела;
- прием и распределение заявок пользователей (как по телефону, так и через корпоратиную службу Service Desk);
- оказание первичной технической поддержки пользователям (создание учетной записи, почтового ящика, ознакомление со спецификой программного обеспечения);
- контроль за корпоративной мобильной связью (выдача/возврат сим-карт, подбор тарифа, оплата счетов);
- работа в 1С (занесение счетов, контроль оплаты, занесение новых контрагентов);
- работа с корпоративным порталом на базе MS SharePoint (раздача прав пользователям, наполнение страницы отдела ИТ актуальной информацией);
- установка ПО;
- проведение корпоративного обучения новых сотрудников по обращению в техподдержку;
- ведение протоколов совещаний отдела ИТ;
- работа с контрагентами.