Москва
Резюме № 47996991
Обновлено 21 февраля 2020
no-avatar

Секретарь-референт

Была в этом месяце
80 000 ₽
33 года (родилась 26 августа 1992)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    Гильдия Профессиональных консультантов, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - организация переговоров, встреч; - прием посетителей; - заказ пропусков на гостевые машины; - ведение деловой переписки; - планирование дня руководителя; - прием, регистрация поступающей на рассмотрение Генеральному директору корреспонденции; - прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору (контроль правильности оформления); - оформление, регистрация и рассылка приказов и распоряжений; - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль; - организация телефонных переговоров; - обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка чая, кофе, сахара, салфеток - консультирование по телефону об услугах компании; - заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора.
    • Март 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Проектный менеджер

    ООО Мебельщик, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Презентации товара, продвижение продукта. - Работа с рекламациями, возражениями, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций. - Ведение отчетных документов. - Ведение складского учета в салоне. - Ведение отчётной документации о проделанной работе; - Привлечение новых дизайнеров и архитекторов - Наработка и создание собственной клиентской базы. - Работа с дизайнерами и архитекторами; - Составление коммерческих предложений в соответствии с запросом клиента; - Создание деловых писем и презентаций компетенций компании. - Оформление и ведение заказов; - Работа с чертежной документацией, каталогами, прайс-листами.
    • Июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Салон мебели Relax, Курск
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Презентации товара, продвижение продукта. - Работа с рекламациями, возражениями, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций. - Сбор и анализ информации о рынке и конкурентах. - Поддержка наработанной сети, поиск и привлечение новых партнёров. - Ведение отчётной документации о проделанной работе. - Составление коммерческих предложений в соответствии с запросом клиента; - Оформление и ведение заказов; -Работа с каталогами, прайс-листами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: - Знание ПК: Word, Excel, Email Sender Deluxe, Word Exel, Bitrix24, CRM, amoCRM, Internet - знание делового этикета, навыки пользования оргтехникой, мини-АТС и сканером - быстрая обучаемость - некурящая, дисциплированная, аккуратная, исполнительная, неконфликтная, стрессоустойчивая, умею быстро разобраться в ситуации, принимать решения; - выстраивание системы эффективной коммуникации с заказчиками; - разработка стратегии поиска и привлечения клиентов посредством различных каналов; - опыт в проведение очных интервью с кандидатами, оценка компетенций специалистов. Участие в интервью совместно с нанимающими менеджерами; - Знание следующих участков работы кадровой службы: подбор и организация обучения персонала. - Опыт подбора, обучения и управление персоналом; - Опыт ведение деловых переговоров; - Практический навык управление конфликтами; - Опыт управления проектами; - Опыт работы руководителем проектов (опыт управления полным циклом работ по проекту), планирования работ, ресурсов и контроля исполнения в рамках руководства проектом; - Способность четко ставить цели, достигать их. - Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них. - Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать свою работу. - Способность успешно работать в команде Мной были пройдены следующие тренинги: - Навыки деловой переписки; - Работа с претензиями клиента; - Работа с вопросами и возражениями; - Потрясающая презентация (деловая презентация, тренинг- семинар по проведению презентаций); - Техника продаж (развитие коммуникативных навыков). Личные качества: - Активная жизненная позиция; - Отсутствие вредных привычек; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Организаторские способности; - Способность к адаптации; - Стрессоустойчивость; - Умение создавать позитивную атмосферу в коллективе; - Позитивное мышление. - Приверженец здорового образа жизни: увлекаюсь спортом, йогой, вокалом, творческой деятельностью. Грамотность, Навыки межличностного общения, Поиск информации в интернет, Грамотная речь, Организация мероприятий, Навыки продаж, Пользователь ПК, Работа в команде, Работа с возражениями, Консультирование, Консультативные продажи, Работа с базами данных, Деловая переписка, Обслуживание покупателей, Активные продажи, Офисная техника, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, 1С-Битрикс, Поиск и привлечение клиентов, Умение работать в команде, Творческое мышление, Материальная отвественность, MS Office, Ведение переговоров, 1С: CRM ПРОФ

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:50
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года)КонцертмейстерАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2004 – июнь 2004
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – июнь 2022
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший специалистФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 26 октября
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Ассистент / Помощник руководителяДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Консультант по банковским продуктамНоябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2001 – март 2002
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь референт



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob