Москва
Резюме № 4309402
Обновлено 22 октября 2018
Превью фото соискателя

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 03 октября 1976), не состоит в браке, детей нет
Павловский Посад
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам изделий из ПВХ и алюминия

    ООО "Евротехпласт №1" производство г. Электросталь

    Обязанности и достижения:

    Развитие офиса продаж с нуля, работа с клиентами (розница), привлечение дилеров. Взаимодействие с внутренними службами компании. Составление отчетов для бухгалтерии, работа с кассовым аппаратом. Прием и оформление заказов и рекламаций. Расчет стоимости заказов изделий (окна, двери, алюминиевые конструкции) Заключение договоров (розница, дилеры). Согласование сроков доставки и монтажа. Запуск заказов в производство, отслеживание сроков и качества исполнения. Ведение базы данных, мониторинг рынка, составление отчетов для руководства. Консультация и информирование клиентов и дилеров об акциях компании, ассортименте по телефону по вопросу продаж;расчет по стоимости, запись на замер.
    • Декабрь 2009 – август 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор офиса

    Рекламное агентство полного цикла "Сервис коммуникаций" (Рекламное агентство "Си эС Адв"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, составление архива, организация встреч, выполнение личных поручений руководителя, составление отчетов, составление договоров с поставщиками.
    • Январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Офис-менеджер (координатор)

    ООО "Росгосстрах", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Работа с БСО. Делопроизводство, кадровый учет. Составление и сдача отчетов в центральный офис.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор офиса

    Рекламное агентство "Си эС Адв", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и личных заявление на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Составление писем, запросов, отчетов. Подготовка к проведению заседаний, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, координация работы подразделений корпорации, а также водителей. Контроль исполнения поручений.
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу, переведена в отдел логистики

    ООО «Веста Регионы», Щербинка

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала различных категорий для всего Холдинга. Анкетирование кандидатов, передача данных руководителю, организация встреч, проведение интервью. Оценка результатов собеседования и тестирования соискателей. Составление объявлений о вакансиях и их размещение. Отслеживание счетов и эффективность рекламы. Мониторинг рынка труда и заработных плат.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Помощник директора

    Архитектурное бюро ООО «Кузнецов и сынъ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, деловая переписка, контроль исполнения поручений, делопроизводство в полном объеме, подготовка проектов, приказов, распоряжений, деловая переписка. ПК, оргтехника – продвинутый пользователь. Подбор персонала: оформление трудовых договоров, приказов, ведение табелей учета рабочего времени. Работа с банком, сдача отчетности в ГНИ, фонды.
    • Январь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер по кадрам

    Представительство с ограниченной ответственностью «Би-Би-Кей Электроникс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление сотрудников: прием и увольнение, начисление заработной платы, расчет отпусков, больничных. Составление трудовых договоров. Составление и сдача отчетов ФСС, МГФОМС, ИМНС РФ. Страхование сотрудников по программе медицинского добровольного страхования. Работа с фондами.
    • Август 2004 – ноябрь 2004
    • 4 месяца

    Секретарь Первого Заместителя Генерального директора

    ОАО «КОМКОР», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и личных заявление на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Составление писем, запросов, отчетов. Подготовка к проведению заседаний, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, координация работы подразделений корпорации, а также водителей. Контроль исполнения поручений.
    • Декабрь 2002 – август 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист финансово-экономического отдела

    Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком» ПУЭС, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Составление форм отчетности, работа с финансовыми документами.
    • Январь 2001 – август 2001
    • 8 месяцев

    Секретарь, оператор базы данных

    ООО Компания «Мультиком-Т», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных клиентов, обработка и отслеживание трафика, обработка биллинга. Делопроизводство в полном объеме, прием и отслеживание, распределение телефонных звонков.
    • Апрель 1998 – август 1999
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт Председателя Правления банка

    Коммерческий банк «Кутузовский», Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров (с протоколированием), деловая переписка, контроль исполнения поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Систематизация и хранение кадровой и бухгалтерской документации. Взаимодействие и сотрудничество с другими банками.
    • Март 1997 – апрель 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО «Гордорстрой», МОСИНЖСТРОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, деловая переписка, контроль исполнения поручений, делопроизводство. Подготовка и проведение планерок (ведение протоколов, отслеживание исполнения задач, поставленных руководством).
    • Октябрь 1996 – март 1997
    • 6 месяцев

    Помощник директора

    ООО «АРГАШ», Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Составление форм отчетности, работа с финансовыми документами, делопроизводство. Опыт работы в сфере бухгалтерии: банк, платежки, касса. Оформление документации, отслеживание взаиморасчетов и отгрузок. Составление отчетов, выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур. Работа в 1С: Торговля и Склад.
    • Март 1996 – октябрь 1996
    • 8 месяцев

    Помощник заведующего учебной части

    Германский институт «КОРА - Москва», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с архивами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Базовый Word, Excel, Internet, Outlook Express, Notus Lotus, 1С Версия 7.0 Зарплата и Кадры,1С 8.8 Торговля и Склад, Консультант Плюс, ASoft и другие правовые программы, WinDrow, Syperokna, Win Cad. Наличие сертификатов в процессе участия в семинарах и вебинарах: «профайн РУС», "Рехау" (платиновый сертификат).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 419 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Секретарь-делопроизводительИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадровому документооборотуСентябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист службы обеспечения сбытаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Технический директорИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 июля
Обновлено в 13:06Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по проектным продажам и развитиюИюль 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Помощник руководителя детского сектораЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – февраль 2025
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса