Москва
Резюме № 56080372
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была в этом месяце
100 000 ₽
26 лет (родилась 15 февраля 1999)
Павловский Посад
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Специалист службы обеспечения сбыта

    РОТО ФРАНК, ООО
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация и учет документов - Прием входящей корреспонденции (письма, приказы, заявки и др.). - Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в электронных или бумажных журналах. - Присвоение документу регистрационного номера и занесение в базу данных Обработка и распределение документов - Проверка правильности оформления документов (наличие подписей, печатей, реквизитов). - Передача документов на рассмотрение руководству или в соответствующие отделы. - Контроль сроков исполнения документов и напоминание ответственным лицам. Формирование и хранение дел - Систематизация документов по тематике, датам или номерам. - Подготовка дел для архивации (формирование папок, описей). - Обеспечение сохранности документов (в т. ч. конфиденциальных). Подготовка и отправка исходящей корреспонденции - Оформление писем, приказов, распоряжений и других документов. - Отправка документов по почте, электронной почте или через курьерские Взаимодействие с сотрудниками и внешними организациями - Консультации по вопросам документооборота. - Ответы на запросы, предоставление копий документов.
    • Апрель 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Центральный аппарат Роспотребнадзора

    Обязанности и достижения:

    Прием входящей корреспонденции (письма, приказы, заявки и др.). - Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в электронных или бумажных журналах. - Присвоение документу регистрационного номера и занесение в базу данных (например, в СЭД) Обработка и распределение документов - Проверка правильности оформления документов (наличие подписей, печатей, реквизитов). - Передача документов на рассмотрение руководству или в соответствующие отделы. - Контроль сроков исполнения документов и напоминание ответственным лицам. Формирование и хранение дел - Систематизация документов по тематике, датам или номерам. - Подготовка дел для архивации (формирование папок, описей). - Обеспечение сохранности документов (в т. ч. конфиденциальных). Подготовка и отправка исходящей корреспонденции - Оформление писем, приказов, распоряжений и других документов. - Отправка документов по почте, электронной почте или через курьерские службы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист в области документооборота. Владею полным циклом работы с документами: от регистрации и контроля до архивирования. Уверенный пользователь систем электронного документооборота (СЭД); Организация офисной работы: Заказ канцелярии и расходных материалов, обеспечение функционирования офисной техники, поддержание порядка и комфортной атмосферы в офисе. Работа с клиентами и гостями: Прием посетителей, организация переговоров, подготовка конференц-залов. Поддержание общего порядка в ресепшн-зоне и переговорных комнатах. Ответственная, аккуратная, умею работать с большими объемами информации. Готова к обучению и развитию в профессии. Делопроизводство, Электронный документооборот, Деловая переписка, Работа с документами, Работа с оргтехникой, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Точность и внимательность к деталям, Работа с базами данных, Деловая корреспонденция, Организация хранения документации, регистрация документации, Исходящая документация, Бумажный документооборот, исполнение поручений руководителя, Навыки работы с первичной документацией, Электронная почта, Навыки межличностного общения

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 июля
Обновлено 12 августа 2024Последнее место работы (2 года)Офис-менеджерАвгуст 2005 – август 2007
Обновлено 2 ноября 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела доставкиИюнь 2012 – август 2012
Обновлено 21 июня 2013Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторФевраль 2013 – апрель 2013
Обновлено 11 июля 2024Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2013 – июль 2013
Обновлено 12 мая 2015Последнее место работы (9 мес.)Ассистент отдела розничных дистанционных продажИюль 2009 – апрель 2010
Обновлено 20 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционист отдела таможенного оформленияСентябрь 2012 – декабрь 2014
Обновлено 4 октября 2015Последнее место работы (5 мес.)Работник канцелярииНоябрь 2013 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер