Москва
Резюме № 42924636
Обновлено 1 августа 2018
Превью фото соискателя

Секретарь-референт

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 05 сентября 1993), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Июнь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт руководителя

    ООО "Вайткрафт", Мытищи
    Разработка/изготовление/продажа БАД.

    Обязанности и достижения:

    - Ответ на входящие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу; - прием/ регистрация/ распределение/ отправка входящей/ исходящей документации (электронная и почтовая корреспонденция); - оформление приказов и документов, заключение и ведение договоров; - составление писем, запросов, ведение деловой переписки с иностранными партнерами и т.д.; - создание архива: систематизация и хранение док-тов, создание электронного архива; - работа с первичной документацией (контроль оплат счетов отдела, получение док-тов, сдача в бухгалтерию), приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника; - поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой рук-лю информации, различного характера; - обеспечение руководителя (офиса) всем необходимым для работы — исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; - выдача необходимых справок о стаже работников, а также об их заработной плате; - работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; - организация командировок и личных поездок (заказ билетов и бронирование гостиницы); - организация телефонных переговоров и видеоконференций с участием руководителя; - выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч (участие в переговорах); - передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам); - поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия; - работа с типографиями (печать визиток, инструкций, буклетов и т.д); - работа с брендинговыми агенствами (разработка логотипа компании, слогана, KV, сайта компании); - работа с поставщиками сырья (поиск сырья, заказ, контроль доставки заказа до завода); - взаимодействие с заводом (отгрузка сырья, контроль срока годности экстрактов, заказ производства продукции, контроль/доставка до склада); - поддержание базы контактов, календарь дней рождения партнеров и друзей, подбор подарков, личные поручения; - взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра, арендодателем, оформление пропусков, контроль оплаты парковочных мест и т.д.; - координация работы офисного курьера; - выполнение разовых поручений.
    • Январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Администратор на ресепшн

    Зебра, Мытищи
    Фитнес клуб

    Обязанности и достижения:

    - Встреча, консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, информирование об акциях; - работа с контрагентами; - введение личных карточек, проведение продаж, выдача клубных карт, отслеживание срока действия и т.д.; - выдача ключей, полотенец, запись на тренировки и т.д; - помощь менеджеру, демонстрация клуба; - расчеты с клиентами, ведение кассовой отчетности.; - выполнение поручений руководителя; - телефон (входящие, исходящие); - взаимодействие с тренерским составом, учет количества проведенных тренировок; - продажа экипировки и спортивных товаров; - контроль за функционированием зон и чистотой клуба; - решение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Администратор

    Премьер, Новая Каховка
    Культурно развлекательный комплекс

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие рабочей зоны боулинга; - встреча гостей, консультирование клиентов по тарифам и услугам развлекательного центра/акциях; - бронирование дорожек и столиков; - информирование о чемпионатах/запись/проведение мероприятия/вручение наград; - решение сложных конфликтных ситуаций; - ведение табеля учета рабочего времени; - ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации; - контроль за работой механика и инструктора; - контроль за работой боулинг клуба и бильярда; - ежемесячный расчёт сотрудников боулинг клуба.
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор

    Thai-SPA, Москва
    Тайский массаж и SPA процедуры

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие салона; - координация работы персонала/контроль работы тайских мастеров; - встреча и сопровождение гостей в салоне, консультирование, чайные процедуры для гостей формирование записи; - обзвон клиентской базы (подтверждение записи, консультирование об акциях салона); - продажа услуг салона, косметических средств, сертификатов; - решение проблемных ситуаций, возникших при работе с клиентами; - поддержание чистоты и уютной обстановки; - взаимодействие с прачечной и контрагентами; - работа с кассовым аппаратом; - ведение ежедневной/ежемесячной отчётности, выдача зп.
    • Июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель call-центра

    Луч-Авто, Москва
    Выкуп/обмен/продажа автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - подготовка/разработка скриптов и согласование; - набор персонала и мотивация сотрудников; - взаимодействие с отделами компании; - подготовка отчетности (по каждому из сотрудников call-центра и всего отдела); - актуализация баз данных; - прослушивание звонков/работа с возражениями; - организация работы операторов; - контроль трудовой дисциплины.
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Империя-Авто, Москва
    Продажа/выкуп/комиссия автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с руководством отделов (согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение); - составление и размещение вакансий в интернете; - организация и контроль оплаты услуг интернет сайтов; - выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед; - знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника; - ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод); - ведение личных дел сотрудников; - ведение отчётности по подбору и адаптации персонала.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Помощник секретаря

    Империя-Авто, Москва
    Продажа/комиссия/выкуп автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции; - составление писем и запросов по поручению начальства; - передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнёрам, клиентам); - контроль исполнения поручений; - участие в подборе персонала (поиск резюме, приглашение на собеседования, встреча кандидатов, обратная связь с кандидатами); - оформление договоров с клиентами компании.
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Империя-Авто, Москва
    Продажа/комиссия/выкуп автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Исходящие/входящие звонки (холодная база); - предоставление полной информации клиентам компании об услугах, подбор оптимального варианта; - ведение отчётности; - работа с рекламациями (жалобами, претензиями); - формирование базы данных; - ведение клиента до сделки; - взаимодействие с менеджерами по заключению договора.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 721 похожее резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 7 августа
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительМай 2022 – август 2022
Обновлено 29 марта 2011Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2008 – февраль 2011
Обновлено 20 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Личный помощник генерального директораДекабрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 14 сентября 2010Последнее место работы (4 года)МенеджерИюль 2006 – июль 2010
Обновлено 12 декабря 2010Последнее место работы (1 год)Официант, хаузкиперМарт 2004 – март 2005
Обновлено 19 августа 2011
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Секретарь на ресепшнОктябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 16 января 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь референт



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob