Обязанности и достижения:
Ведение документооборота:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- оформление распорядительной документации;
- ведение деловой переписки с партнёрами.
Работа с клиентами:
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- регистрация информации, поступающей от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего менеджера по продажам;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- передача заявок на доставку продукции менеджерам по продажам.
Работа с оргтехникой и мини АТС:
- приём и переадресация телефонных звонков;
- работа с офисной оргтехникой;
- оформление писем, доверенностей.
Офис:
- организация приёма посетителей;
- обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары);
- составление бюджета офиса;
- работа с курьерскими службами.