Москва
Резюме № 29070686
Обновлено 7 мая 2016
Превью фото соискателя

Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер / Делопроизводитель

Была больше месяца назад
35 000 ₽
60 лет (родилась 02 февраля 1965)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет и 8 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Интернет-магазин "АГМАШОП", Москва
    • Декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по кадрам

    ООО "Группа АБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Группа АБ" Москва СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн. Офис-менеджер, менеджер по кадрам ●Работа с первыми лицами компании: Управляющий партнер, генеральный директор, главный бухгалтер ●Прием и распределение входящих звонков ●Организация документооборота (обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения, хранение документов, входящая/исходящая корреспонденция, электронная почта) ●Распределение по отделам входящей документации, корреспонденции.. ●При необходимости сбор учредительных документов организации для заключения и пролонгации договоров со сторонними организациями ●Работа с оргтехникой (телефон (мини АТС), факс, принтер, ксерокс, брошюровочная и уничтожительная машина) ●Сканирование, копирование, брошюрование документов ●При необходимости выписка "свежей" ЕГРЮЛ из налоговой службы ●Выписка доверенностей для сотрудников, курьеров ●Подготовка текущих документов на подпись руководству ●Выполнение работ по ведению кадрового делопроизводства в пяти юридических компаниях ●Организация кадрового документооборота в полном объеме ●Составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений ●Оформление должностных инструкций ●Составление договоров о материальной ответственности работников ●Составление и ведение учета приказов ●Штатное расписание, штатная расстановка ●Подготовка записок-расчетов на отпуск, увольнение ●Ежемесячное составление среднесписочной численности по компаниям, ●Ежемесячно подготовка табелей по компаниям и отчеты для бухгалтера ●Ведение личных дел и другой кадровой документации ●Ведение учета кадров, связанные с приемом, переводом, увольнением работников ●Контроль за хранением и заполнением трудовых книжек ●Собеседование с кандидатами на вакантные должности ●Подготовка и распространение по адресам рекламной продукции ●Ведение склада с рекламной продукцией и еженедельный отчет по складу ●Обеспечение хозяйственных нужд (ежемесячно заказы на канцтовары, бытовую химию, продукты питания для офиса), обеспечение водой, закупка бытовой техники, мебели для офиса ●Контроль за расходными материалами (бумага для принтеров, ксероксов, факсов, заправка картриджей и организация ремонта оргтехники) ●Контроль работы курьерской службы и уборщиц ●Вызов электрика, сантехника, телефониста, мастера для ремонта оргтехники ●Чай, кофе
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по кадрам

    ООО "ИТЕМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    ●Сфера деятельности компании: Туризм ●Работа с первыми лицами компании: генеральный директор компании, главный бухгалтер ●Прием и распределение звонков ●Организация документооборота (обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения, хранение документов, входящая/исходящая корреспонденция, эл.почта) ●Распределение по отделам входящей документации, корреспонденции, эл.почты ●Составление договоров, писем, запросов, готовить ответы авторам писем ●Сбор учредительных документов организации для заключения договоров со сторонними организациями ●Оперативная связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ●Работа с оргтехникой (телефон (мини АТС), факс, принтер, ксерокс, брошюровочная и уничтожительная машина) ●Сканирование, копирование, брошюрование документов ●Еженедельная выписка "свежей" ЕГРЮЛ из налоговой службы ●Выписка доверенностей для сотрудников ●Подготовка текущих документов на подпись руководству ●Выполнение работ по ведению кадрового делопроизводства ●Организация кадрового документооборота ●Составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений ●Составление должностных инструкций ●Штатное расписание ●Составление договоров о материальной ответственности работников ●Составление и ведение учета приказов ●Ведение личных дел и другую кадровую документацию ●Ведение учета кадров, связанные с приемом, переводом, увольнением работников ●Контроль за хранением и заполнением трудовых книжек ●Собеседование с кандидатами на вакантные должности ●Обеспечение хозяйственных нужд (ежемесячно заказы на канцтовары, бытовую химию, продукты питания для офиса), обеспечение водой, закупка бытовой техники для офиса ●Контроль за расходными материалами (бумага для принтеров, ксероксов, факсов, заправка картриджей и организация ремонта оргтехники) ●Контроль работы курьерской службы и уборщиц ●Вызов электрика, сантехника, телефониста, других служб для ремонта оргтехники
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Юридический Дом "Юстицинформ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ●Работа с первыми лицами редакции: генеральный директор, главный редактор ●Прием и распределение звонков ●Документооборот (регистрация, хранение документов, входящая/исходящая корреспонденция), распределение по отделам входящей документации, корреспонденции, эл.почты ●Составление, выписка, регистрация приказов, доверенностей, выдача копий приказов, договоров по требованию ген.директора. ●Сканирование, копирование документов ●Составление, утверждение у ген.директора прайс-листов, рассылка их покупателям, информация о новых вышедших из печати книгах ●Переговоры с подписчиками и агентствами подписки, получение документов к договорам (заказы, заказ-наряды, акты, отсчеты агентств, счетов, накладных, счетов фактур от агентств на их услуги), подписание их у ген.директора и возврат. ●Заполнение агентских договоров, доп.соглашений и организация их подписания с крупными агентствами-распространителями ●Переговоры с покупателями, отслеживание поступления средств на расчетный счет ●Ведение реестра корреспонденции. Запаковка журналов, книг и организация доставки на почту ●Отгрузка журналов подписчикам ●Контроль за сроком действия ЭЦП у ген.директора, организация получения ЭЦП ●Организация получения "свежей" выписки из ЕГРЮЛ ●Регистрация на торговых площадках (Сбербанк-АСТ, РосЭлторг, РТС, ММВБ, ОСЭТ (Татарстан), ежедневный поиск на электронных площадках аукционов, котировок, конкурсов по книжно-журнальным издательским работам ●Организация встреч с потенциальными заказчиками, подписания договоров, получение рукописей. ●Руководство и контроль курьерской службы - сбор заявок на развоз корреспонденции организация маршрутов курьера, оперативная связь с курьером, службы уборщиц - контроль за чистотой и уборкой помещений предприятия. ●Ведение фактического табеля учета рабочего времени сотрудников редакции ●Подготовка писем и сообщений для руководителя и сотрудников редакции ●Организация корпоративных мероприятий ●Заказ канцелярских товаров ●Персональные поручения руководства ●Знание ПК – Word, Outlook, Internet ●Мини АТС ●Уволилась по сокращению штатной единицы
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2009
    • 9 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО "Газета "Гудок", Москва

    Обязанности и достижения:

    ●Работа с первыми лицами редакции: генеральный директор, главный редактор, финансовый директор, заместители главного редактора и генерального директора ●Прием и распределение звонков ●Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция) ●Оформление командировок для журналистов (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц) ●Выполнение функций офис-менеджера) (обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерскими службами, аккредитация руководителей редактората и журналистов на мероприятия) ●Ведение табелей учета рабочего времени директората и редактората ●Работа с архивом организации ●Организация встреч, переговоров, круглые столы ●Управление расписанием руководителя ●Подготовка писем и сообщений для руководителя и сотрудников редакции ●Персональные поручения руководства ●Активное участие на различных выставках ●Организация корпоративных мероприятий ●Знание ПК - Word, Outlook, Internet ●Работа с оргтехникой (копирование, сканирование) ●Мини АТС ●Чай, кофе
    • Апрель 1986 – сентябрь 2000
    • 14 лет и 6 месяцев

    Медицинская сестра анестезиологии и реанимации, фельдшер

    Станция скорой и неотложной медицинской помощи, Подольск

    Обязанности и достижения:

    ●Работа в реанимационных, кардиологических бригадах ●Работа основным фельдшером в фельдшерских бригадах ●Оказание первой медицинской помощи бригадным подрядом и самостоятельно ●Владею навыками диагностики и оказания экстренной медицинской помощи ●Выполнение различных медицинских манипуляций в экстренных ситуациях (в/в, в/м, п/к, внутрисердечные инъекции, катетеризация вен, постановка капельниц, мочевого катетера, наложение шин, обработка ран, различные повязки и т.д.) ●Работа с различной медицинской аппаратурой (электрокардиограф, дефибрилятор, аппарат ИВЛ, кислородотерапия во время транспортировки больного) ●Ведение медицинской документации ●Оформление и заполнение листов вызовов, направление больного в стационар) ●Фармакотерапия, учет и выписка лекарственных препаратов ●Оснащение медицинской сумки лекарственными препаратами, перевязочными материалами) ●Оснащение машины мед.аппаратурой, средствами для оказания экстренной мед. помощи) ●Работа в диспетчерской (прием звонков от населения, распределение вызовов по бригадам) ●Предрейсовый осмотр водителей ●Владею навыками массажа, постановки пиявок
    • Сентябрь 1982 – август 1983
    • 1 год

    Машинистка-инструктор

    Центральный архив министерства обороны СССР, Подольск

    Обязанности и достижения:

    ●Выполнение функции секретаря начальника отдела архивохранилища ●Прием и распределение звонков ●Делопроизводство ●Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация писем, распределение писем по отделам) ●Машинописные работы ●Работа с документами военных лет (1941-1945 гг.) ●Поиск документов на погибших и без вести пропавших рядового и офицерского состава ●Ответы на входящие письма ●Подготовка и отправление корреспонденции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

●Приобретение опыта в кадровом делопроизводстве ●Знание офисной техники, сканер, копировальной техники, брошюровочной и уничтожительной машины.прием и отправка факсов, мини АТС ●Знание ПК - Windows, MS Office, Internet, Outlook
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист ввода и учета документов страховой деятельностиМай 2013 – октябрь 2013
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob