Москва
Резюме № 26734640
Обновлено 16 мая 2021
no-avatar

Секретарь на ресепшн / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор салона

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 20 декабря 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Март 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "МАСКА-1991", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция - Архивирование документов, сканирование, копировально-множительные работы; - Прием и распределение телефонных звонков; - Организация жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия), работа с курьерскими службами; - Выполнение заданий и поручений руководителя; - Travel поддержка руководителей - Участие в ювелирных выставках
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер, помощник учредителя компании, администратор салона тайского массажа

    ООО "МК-Клининг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты; Прием и обработка почтовой корреспонденции; Прием посетителей; Организация работы офиса; Организация административной работы офиса Прием заявок и консультирование клиентов; Размещение рекламных объявлений (включая печатные издания и интернет рекламу); Выполнение поручений руководителя; Закупка канцтоваров, воды, и обеспечение всем необходимым для полного функционирования офиса; Поиск кандидатов на открытые вакансии, размещение данных вакансий. Так же совмещала должность офис-менеджера и администратора салона тайского массажа в этой же компании. Обязанности: Организация работы мастеров Ведение учетной записи клиентов Консультирование по услугам салона Продажа услуг салона и косметики, Работа с ККМ и терминалом Работа с ПК Работа с оргтехникой Чай, кофе клиентам Инвентаризация Работа по акциям
    • Май 2011 – июль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Престиж", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. - Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков. - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений. - Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.) - Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер юридического отдела, офис-менеджер

    ООО "Компания"Профессиональный Правовой Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение функции секретаря Компании. - прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - Прием телефонных звонков, перевод звонков - Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации
    • Апрель 2007 – август 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ОАО "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, - Работа с мини-АТС (прием/распределение звонков), - Перевод писем, (Русский-Английский, Английский-Русский) - Организация встреч и командировок (заказ билетов, БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ), - Контроль за выполнением задач поставленных руководителем, - Организация совещаний, - Встреча посетителей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса, - Выполнение личных поручений, - Деловая переписка и документооборот (входящая и исходящая документация, регистрация входящей и исходящей корреспонденции).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА: Владение компьютером и офисной оргтехникой; Уверенный пользователь офисных программ: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, Photoshop cs5

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob