Обязанности и достижения:
Полная административная поддержка офиса:
ведение делопроизводства в полном объеме, учет и хранение документов, организация и осуществление внутреннего бумажного и электронного документооборота;
прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка, регистрация в электронных формах);
регистрация официальных документов внутренней и внешней переписки, направление их в структурные подразделения, контроль исполнения, архивирование;
работа с договорами (организация согласования договоров, регистрация подписанных договоров, ведение архива договоров, внесение новых контрагентов в базу);
размещение электронных версий документов в электронном хранилище, обеспечение их сохранности; обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;
техническая помощь-сканирование, копирование, печать, брошюрование документов, отправка факсов;
подготовка приказов, писем.
Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини-АТС.
Организация командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, отчетность, оплата контрагентам, контроль предоставления закрывающих документов).
Обеспечение жизнедеятельности офиса - прием посетителей, закупка воды, чай/кофе, заказ канцелярских и хоз.товаров; ОРГАНИЗАЦИЯ мелкого ремонта в офисе, питания сотрудников, контроль уборки офисного помещения, решение вопросов пропускного режима.
Другие поручения руководства.
Работа с СИМ-картами (выдача, активация, блокировка, учет).
Помощь главному бухгалтеру - взаимодействие с государственными органами, сдача отчетности в Налоговые инспекции, ПФ, ФСС, урегулирование вопросов с Мосэнерго, ЖКХ.
Координация работы офисного водителя; Получение и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
Организация и участие в праздничных мероприятиях;
помощь в подготовке участия компании в проф выставках, заказ рекламной продукции, наполнение сайта компании.
Поиск персонала для компании: определение идеального портрета кандидата на требуемую вакансию, разработка вопросов для определения профессиональных и личностных компетенций кандидата, мотивации, определение источников поиска, размещение объявлений о вакансиях в СМИ (интернет, сайты по трудоустройству, пресса, центр занятости населения, ярмарки вакансий); прямой поиск и работа с кадровыми агентствами.
Частичное КДП -оформление документов при приеме, обеспечение сотрудников полисами обязательного медицинского страхования, ведение табеля учета рабочего времени, выдача копий трудовых книжек, составление графика отпусков и отслеживание остатков, оформление командировочных удостоверений и доверенностей.