Москва
Резюме № 28653191
Обновлено 16 апреля 2018
Превью фото соискателя

Секретарь-делопроизводитель, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
60 лет (родилась 17 июля 1965), есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ОАО АМНТК"СОЮЗ"(группа компаний "АУРИ" - многопрофильный холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя: формирование, планирование и ведение графика рабочего дня (встречи, звонки, прием посетителей); организация деловых поездок и командировок, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц; составление и редактирование деловых писем для Руководителя; контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов, представляемых на подпись Руководителю, своевременная их передача, контроль подписания документов; доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений Руководителя (по Протоколам рабочих совещаний) и контроль за их исполнением; работа в системе электронного документооборота "Первая форма" - постановка задач исполнителям, назначение ответственных и сроков исполнения, контроль движения и согласования документов; подготовка материалов для встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу Руководителя, подготовка совещаний, ведение протокола, рассылка материалов участникам совещаний; координация информационных потоков: анализ входящей корреспонденции, просмотр электронной почты, анализ и переадресация вопросов функциональным руководителям для решения; контроль за расходами Руководителя, подготовка финансовых отчетов, оплата счетов; обеспечение входящих и исходящих звонков Руководителю; ведение делопроизводства Руководителя, своевременная передача в архив; ведение телефонной и информационной базы Руководителя (контакты, дни рождения); выполнение личных поручений; кофе-чай Руководителю и гостям; руководство персоналом (2 секретаря, курьер, 2 водителя, уборщицы).
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь директора

    ООО "ИнжКомПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационная и административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня; приём документов на подпись Генеральному директору, контроль возврата/движения документов; работа с письмами, распоряжениями - подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, отправка адресату;обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; обеспечение необходимого внешнего и внутреннего документооборота, работа с входящей и исходящей документацией, обеспечение единого порядка документооборота -приём, регистрация, передача исполнителю, составление реестра, архивирование; организация процесса согласования документов внутри компании; ведение и оформление протоколов совещаний, ознакомление, контроль исполнения решений, организация протокольных мероприятий - выездных совещаний и переговоров. Прием и отправка почтовой корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков, мини-АТС, отправка электронной корреспонденции сотрудников, копирование, сканирование, оформление пропусков. Обеспечение жизнедеятельности офиса - организация рабочих мест; закупки воды, хоз. принадлежностей и расходных материалов; контроль уборки офиса, своевременное информирование службы эксплуатации о возникающих технических проблемах офиса и контроль их оперативного устранения; заказ канцтоваров и мебели, координация работы водителя и курьера, организация переоборудования офиса, взаимодействие с управляющей компанией, ведение договоров услуг. Закупки подарков и сувенирной продукции.
    • Декабрь 2008 – март 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ТД"Технекон"(ООО "СТД-Автоматика"), Приборостроение/радиоэлектроника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка офиса: ведение делопроизводства в полном объеме, учет и хранение документов, организация и осуществление внутреннего бумажного и электронного документооборота; прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка, регистрация в электронных формах); регистрация официальных документов внутренней и внешней переписки, направление их в структурные подразделения, контроль исполнения, архивирование; работа с договорами (организация согласования договоров, регистрация подписанных договоров, ведение архива договоров, внесение новых контрагентов в базу); размещение электронных версий документов в электронном хранилище, обеспечение их сохранности; обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; техническая помощь-сканирование, копирование, печать, брошюрование документов, отправка факсов; подготовка приказов, писем. Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини-АТС. Организация командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, отчетность, оплата контрагентам, контроль предоставления закрывающих документов). Обеспечение жизнедеятельности офиса - прием посетителей, закупка воды, чай/кофе, заказ канцелярских и хоз.товаров; ОРГАНИЗАЦИЯ мелкого ремонта в офисе, питания сотрудников, контроль уборки офисного помещения, решение вопросов пропускного режима. Другие поручения руководства. Работа с СИМ-картами (выдача, активация, блокировка, учет). Помощь главному бухгалтеру - взаимодействие с государственными органами, сдача отчетности в Налоговые инспекции, ПФ, ФСС, урегулирование вопросов с Мосэнерго, ЖКХ. Координация работы офисного водителя; Получение и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами. Организация и участие в праздничных мероприятиях; помощь в подготовке участия компании в проф выставках, заказ рекламной продукции, наполнение сайта компании. Поиск персонала для компании: определение идеального портрета кандидата на требуемую вакансию, разработка вопросов для определения профессиональных и личностных компетенций кандидата, мотивации, определение источников поиска, размещение объявлений о вакансиях в СМИ (интернет, сайты по трудоустройству, пресса, центр занятости населения, ярмарки вакансий); прямой поиск и работа с кадровыми агентствами. Частичное КДП -оформление документов при приеме, обеспечение сотрудников полисами обязательного медицинского страхования, ведение табеля учета рабочего времени, выдача копий трудовых книжек, составление графика отпусков и отслеживание остатков, оформление командировочных удостоверений и доверенностей.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО"ПромСтройРесурс"(ОАО "Открытые инвестиции "(ОАО"ОПИН"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение входящих и исходящих звонков; обработка, регистрация входящей/исходящей документации; копирование, сканирование, печать документов; деловая переписка с партнерами и клиентами, составление деловых писем для руководителя; организация и ведение документооборота (постановления, служебные записки, приказы, нормативные документы); административная поддержка деятельности руководителя -планирование, координация рабочего дня, организация встреч, материально-техническое обеспечение переговоров и совещаний, прием посетителей, проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю, сбор и анализ информации по запросу руководителя, организация поездок, командировок руководителя и сотрудников (бронирование отеля, заказ билетов и такси); контроль исполнения поручений руководителя, контроль исполнения приказов, регламентов компании; взаимодействие со всеми подразделениями холдинга; административно-хозяйственная поддержка офиса - организация проведения текущего ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ, заключение и ведение договоров с поставщиками услуг ЖКХ, взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами; обеспечение обеденного питания сотрудников, закупка воды, канцелярских и хозяйственных принадлежностей, мебели; Работа на офисном оборудовании (МФУ, мини-АТС, плоттер). Церемонии чай-кофе.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Жилторг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация "с нуля" работы, управления и административно-хозяйственной поддержки НОВОГО офиса-филиала компании, заключение договоров на обслуживание офисного оборудования; организация и ведение делопроизводства филиала, работа на офисной технике, прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; организация рабочих мест и АДАПТАЦИЯ новых сотрудников, заключение и ведение договоров с поставщиками услуг (аренда, уборка, парковка, услуги Интернета и телефонии), организация парковки и пропускного режима сотрудников, учет рабочего времени, организация обеденного питания, взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами, контроль уборки офиса; руководство работой курьера и водителя; прием посетителей, организация переговоров, подготовка и участие в выставках и презентациях; хозяйственное обеспечение офиса: планирование и контроль исполнения закупок техники, оборудования, мебели, программного обеспечения, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей, учет их расхода и составление отчетности. Взаимодействие с центральным офисом.
    • Декабрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО «АПК Агроком Инвест», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей секретаря офиса, прием и распределение звонков, копирование документов, административная поддержка Исполнительному директору - планирование встреч, организация переговоров, деловая переписка с партнерами и клиентами, составление и редактирование писем, выставление коммерческих предложений, подготовка отчетов по продажам, ведение справочно-информационной базы данных компании; организация командировок сотрудников; хозяйственное обеспечение офиса (закупка, учет канцелярских и хозяйственных товаров, контроль уборки офиса, организация мелкого ремонта); взаимодействие с региональными предприятиями, организация и ведение бюджетной отчетности четырех региональных предприятий, контроль исполнения бюджетов, подготовка справочной информации по деятельности региональных предприятий; работа по договорам и ведение полного документооборота по сопровождению продаж (выставление счетов, отслеживание оплаты счетов и движения бухгалтерских документов, ведение клиентской базы, учет данных по продажам).
    • Февраль 2004 – декабрь 2004
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО «Жилстройсертификация», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, разработка, редактирование методических материалов, подготовка и участие в семинарах для региональных организаций, консультирование клиентов по вопросам сертификации; прием, формирование заявок и пакета документов на сертификацию, контроль исполнения договоров, выписка счетов; исполнение обязанностей секретаря и помощника руководителя, подготовка и протоколирование совещаний и переговоров руководителя, организация рабочего дня, деловая переписка, хозяйственное обеспечение офиса, организация командировок сотрудников, организация и ведение делопроизводства организации; взаимодействие с региональными организациями, документооборот и информационная работа по сертификации;информационная рассылка, создание и поддержание баз данных, взаимодействие с курьерской службой.
    • Апрель 2001 – сентябрь 2001
    • 6 месяцев

    Секретарь-методист

    ЗАО «Коринга»(Консалтинговая группа «Консультант Плюс»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы менеджеров по продажам (до 25 человек)-оформление заявок, обеспечение полного пакета документов для сделок, снабжение рекламными и методическими материалами, ведение отчетности по продажам; организация собеседований на вакансии менеджеров, оформление приема и адаптация новых сотрудников;Функции помощника руководителя филиала компании, прием и распределение звонков, встреча посетителей и организация переговоров, хозяйственное обеспечение офиса (контроль исполнения закупок техники, программного обеспечения, расходных материалов, хозяйственных принадлежностей, учет их расхода), взаимодействие с центральным офисом; ведение клиентской базы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Делопроизводство, знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, грамотность, уверенный пользователь основных приложений MsOffice: Word, Excel, Outlook, Power Point; Internet, СПС Консультант Плюс и Гарант, знание офисной техники, знание правил делового общения; электронный документооборот "Первая форма". Личные качества: позитивный, ответственный и порядочный человек, получающий удовольствие от того, что у него все под контролем. Умею находить общий язык с любым человеком, вообще люблю общаться с людьми Искреннее желаю помогать коллегам, партнерам, клиентам компании и вообще людям. Энергична, устойчива к стрессам, ответственна, исполнительна, инициативна, хорошая способность к обучению, доброжелательна. Умею работать в команде, в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. Занимаюсь спортом - плавание, велосипед.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 3 декабря
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2018 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob