Москва
Резюме № 23244776
Обновлено 15 мая 2013
no-avatar

Секретарь банка, офис-менеджер, кассир автосалона, администратор медицинского центра, автосалона

Была больше месяца назад
15 000 ₽
46 лет (родилась 03 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Январь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор

    Книжный магазин «Магистр»

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой магазина. Контроль работы персонала. Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара. Участие в проведении инвентаризации и ревизии. Осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар. Ведение переговоров с поставщиками. Ведение документооборота магазина.
    • Июль 2005 – август 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Кассир

    ООО «Оргстайл»

    Обязанности и достижения:

    Выполнение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Работа с кассовым аппаратом. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Составление кассовой отчетности. Оформление кредитов. Осуществление наличного и безналичного расчетов. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
    • Январь 2001 – июль 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Книжный магазин «Магистр»

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара на полки. Контроль за наличием ценников на товарах. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями в пределах своей компетенции. Оказание помощи покупателям в выборе книги. Участие в инвентаризации. Руководство персоналом торгового зала.
    • Январь 1999 – декабрь 1999
    • 1 год

    Секретарь-референт

    ООО «Элегия»

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным лицам. Организация жизнеобеспечения офиса. Приём документов и личных заявлений на подпись директора. Составление различных документов по поручению директора. Организация приема посетителей. Организация командировок руководителя. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю навыками построения общения с клиентами. Пользователь ПК (Mc:Word, Excel), Internet, электронная почта. Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Грамотная и письменная речь. Среди своих личных качеств выделяю: ответственность, исполнительность, организованность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июля
Обновлено 22 июля
Обновлено 1 октября
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноября
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кухонный работникИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Офис-менеджерМарт 2011 – сентябрь 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы СпециалистНоябрь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор медицинского центра