Москва
Резюме № 33250429
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя

Секретарь-референт руководителя, офис-менеджер

Была в этом месяце
По договорённости
44 года (родилась 02 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Новочеркасск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Март 2011 – сентябрь 2019
    • 8 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЭСКОРТ", Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей службы реализации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутрифирменной переписки. Прием, передача, регистрация факсовых сообщений. Оформление документации технического, юридического и иного характера, связанной с поставками оборудования и проведением тендеров и торгов. Оформление документов, необходимых для отправки в командировку работников. Составление авансовых отчетов и сдача их в бухгалтерию согласно установленным срокам предоставления. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. Организация встреч и прием делегаций, клиентов, партнеров. Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации и со сторонними компаниями по вопросам текущей работы. Поддержание жизнедеятельности офиса. Ведение табеля учета рабочего времени во время отсутствия старшего офис-менеджера.
    • Декабрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ЭСКОРТ", Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутрифирменной переписки. Выполнение личных профессиональных поручений Руководителя. Организация и обеспечение встреч и деловых поездок Руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице). Поиск и анализ информации. Ведение деловой переписки. Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании. Оперативное и качественное решение административных вопросов. Подготовка отчетов, различных внутренних документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем, 1 ребёнок. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, MS Office) и оргтехники. Опыт ведения документооборота. Навыки делового общения. Навыки деловой переписки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 393 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Ведущий по делопроизводству и архивной работеЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по документооборотуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2024Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник проректора по образовательной деятельностиФевраль 2009 – ноябрь 2011
Обновлено 25 августа 2008Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ДиректорАвгуст 2004 – февраль 2008
Обновлено 3 апреля 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2007 – октябрь 2007
Обновлено 13 мая 2009Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы (6 мес.)БухгалтерМарт 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 28 марта 2011Последнее место работы (5 мес.)Администратор СПАИюнь 2010 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь офис менеджер