Москва
Резюме № 55245371
Обновлено 29 октября 2024
Превью фото соискателя

Секретарь-администратор, менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 29 июня 1974)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Апрель 2016 – декабрь 2023
    • 7 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела логистики

    Bella Potemkina (одежда класса Люкс), Москва
    Мода. Производство одежды.

    Обязанности и достижения:

    Собственный отдел доставки бренда Bella Potemkina. - Организация отдела доставки - Состыковка и взаимодействие отделов (интернет-магазин, склад, курьеры) - Взаимодействие с персоналом, помощь в доставке Создание собственного отдела доставки бренда Bella Potemkina. Обработка заказов и работа с клиентами. Контроль и исполнение всего процесса: от получения заказа, до доставки его клиенту. Логистика, документооборот, обратная связь.
    • Март 2004 – февраль 2016
    • 12 лет

    Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами

    MICE группа "ЮНИВЕНТ", февраль 2004 – февраль 2016 (проектная работа), март 2012 – декабрь 2013 (полная занятость), Москва
    Консалтинговые услуги, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Работа с компаниями: Газпромнефть Аэро, Газпромнефть Логистика, Газпромнефть Бизнес-Сервис, Газпромнефть УИТАТ БЛПС, Газпромнефть БРиД, ГапромБанк Лизинг, МНПЗ (Московский нефтеперерабатывающий завод), Северсталь Ресурс, СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) и др. - Организация конференций, конгрессов, собраний, круглых столов, брифингов, семинаров, тренингов, ивент-событий. Получение задания на проведение события, преобразующий процессинг (фасилитация), подбор места проведения (до 12 мест), «плотные переговоры» по отобранному варианту, составление программы события, подбор подрядчиков (до 20 участников), рационализация процесса подготовки (логистика) и проведения (координирование), калькулирование затрат, внесение деталей, предвидение и проработка вероятных дополнений и событий, координирование события, оперативное решение, возникающих задач на мероприятии, ведение всего документооборота и т. д.
    • Март 2007 – январь 2016
    • 8 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора фонда, директор по развитию конференц-пространства

    Некоммерческий Фонд «Покровские Ворота», Москва
    Благотворительная организация, Ассоциация в сфере культуры, искусства

    Обязанности и достижения:

    Работа с компаниями (более 50): Армстронг, ВТБ24, Русал, Инталев, Класс, ОВБ, Палата налоговых консультантов, Поликом Про, РБК, Школа НКО, Юкон Инжиниринг и т. д. - Организация конференций, тренингов, семинаров, круглых столов. Задача стояла - внедрить проект, в существующий культурный центр, без изменения существующих проектов и положений.
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Руководитель конференц-центра

    Технопарк «Nagatino i-Land», класс В+ (35 бизнес-зданий), Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Проектирование конференц-центра. - Запуск и руководство конференц-пространством.
    • Февраль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж и маркетинга

    Конференц-центр «Extropolis», Москва
    Гостиница, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Работа с компаниями (более 100). Организация конференций, тренингов, семинаров, пресс-клубов, конгрессов, презентаций и других различных бизнес мероприятий.
    • Июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела внутренних проектов в России и СНГ, Имплант-менеджер представительств компаний

    Компания «Nicko Travel Services», Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание деловых поездок и командировок. Организация конференций и инсентивных поездок, для представительств зарубежных компаний (конференций и конгрессов, семинаров и тренингов, выставок, презентаций, мероприятий по "teambuilding", юбилеев компаний, новогодних праздников и т. д.)
    • Сентябрь 2002 – декабрь 2002
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (кризис-менеджер)

    Агентство «Праздник», Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Консалтинговые услуги, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    - Общение с имеющимися клиентами (до 40 клиентов в день), встреча клиентов в офисе, полный контроль выполнения заказа (состыковка 9 отделов), контроль результата (администрирование и координация мероприятия).
    • Июнь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Главный администратор театра

    Московский театр п/р О. Табакова, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    - Управление, контроль внутренних служб театра (более 20), взаимодействие с контролирующими службами, контроль за хозяйственной частью, подготовка гастролей в целом, проведение гастролей (заключение договоров, бронирование гостиниц (до 3 сразу), организация питания, контроль площадок для работы, организация прилетов и вылетов, транспорта, полный контроль труппы (более 100 человек). Согласование и проведение репетиций, прогонов, спектаклей.
    • Июнь 1997 – июнь 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Концертный директор

    Русское шоу «Московский каприз", Москва
    Продюсерский центр, Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых клиентов, ведение переговоров, подготовка и проведение концертов и концертных программ, подготовка гастролей в целом, проведение гастролей, работа внутри коллектива (студия, репетиции).

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОПЫТ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ. Огромный опыт продаж, работа с клиентами, сопровождение сделок, подготовка бухгалтерских документов. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: • Тренинговый центр компании «Hock Training». Разработка бизнес-плана, концепции, консультации • Учебный центр компании «Интермедсервис». Разработка бизнес-плана, анализ спроса, консультации, поиск подрядчиков • Компания Леонида Кроля «Класс». Руководство отделом продаж, введение новых продуктов на рынок, аналитика Дополнительное образование: Окончил курсы в Академии Международного сотрудничества (с отличием) – присвоена квалификация «Эксперт-аналитик кредитного отдела банка», годичное обучение на факультете философии Московского Экстерно-гуманитарного университета, пройдены курсы повышения квалификации по работе с клиентами (SPIN и другие, в том числе у Л. М. Кроля, стрессменеджмент), тренинги по продажам. Компьютерные навыки: Среда Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с любой оргтехникой Нет вредных привычек, женат, командировки. Оптимизация логистических процессов, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Управление проектами, Деловое общение, Деловая переписка, Деловая этика, Ведение переписки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено в 18:40Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – апрель 2019
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Сотрудник охраны / охранникИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Методист учебного центраИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер маркетплейсаСентябрь 2021 – март 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Педагог-воспитательСентябрь 2007 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюнь 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Офис-менеджерИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-менеджер по работе с клиентами