Обязанности и достижения:
• Работа с ФОМС (заключение договоров, сверка застрахованных сотрудников), Управлением ПФ РФ (сдача отчетов), Центром занятости
• Отчетность по численности и движению кадрового состава, мониторингов
• Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпуска, поощрений
• Ведение личных карточек формы Т-2, личных дел работников, регистрация и учет трудовых книжек
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (письма, приказы по личному составу, основной деятельности, административно-хозяйственной деятельности, трудовые договоры и доп. соглашения, номенклатура дел, больничные листы, справки с места работы и копии трудовых книжек и т.д.).
• Подготовка пакета документов к лицензированию учреждения
• Разработка Устава, должностных обязанностей и других локальных актов
• Работа с входящей и исходящей документацией