Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя.
Организация встреч, совещаний-подготовка материалов, формирование повестки дня, оповещение, протоколирование;
Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения Генерального директора);
Работа с поручениями-отслеживание сроков выполнения.
Организация командировок, бронирование гостиниц.
Работа с орг. техникой.
Делопроизводство.
Текущий документооборот; регистрация входящей и исходящей документации, приказов.
Обеспечение своевременной отправки документов курьерскими службами. Контроль доставки.
Своевременная подача документов на подпись руководителю.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Закупка канцтоваров, хоз.товаров, чая-кофе, угощения для партнеров. Приобретение мебели длясотрудников офиса.
Организация переезда.
Поддержание порядка в офисе- в рабочих помещениях, переговорных комнатах, взаимодействие с инженерными службами арендодателя, контроль за работой клининговой компании.
Отдельные поручения руководителя. Заказ подарков, букетов для сотрудников, партнеров.
Прием и распределение звонков, передача информации сотрудникам офиса.