Москва
Резюме № 55840716
Обновлено 8 августа
no-avatar

Секретарь (офис-менеджер) / помощник руководителя организации

Была больше месяца назад
120 000 ₽
23 года (родилась 03 августа 2002)
Москва
Юго-Восточная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Май 2025 – июнь 2025
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Мираторг, Агропромышленный холдинг
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Работа в направлении HardDiscounter. Вела контракт с Светофором и Маяком. • Работа в системе SAP • Работа в КонтурДиадок-направляла клиентам документы • Контроль отгрузки и доставки товара клиентам, поставки были по всей России. • Оформляла заказы • Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям • Отслеживала оплаты клиентов, • Работа с УПД. • Контроль остатков товара на складе • Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами • Взаимодействие со специалистами смежных отделов для решения вопросов клиентов • Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании • Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами • Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов
    • Октябрь 2024 – апрель 2025
    • 7 месяцев

    Младший специалист по работе с клиентами

    Мираторг, Агропромышленный холдинг
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Работала в направлении HoReCa. • Работа в системе SAP • Работа в КонтурДиадок-направляла клиентам документы • Контроль отгрузки и доставки товара клиентам по Москве, Питеру и в регионах • Оформляла заказы • Ведение клиентской базы • Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям • Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж, оформляла договора с новыми клиентами на поставку • Отслеживала оплаты клиентов • Поддержка контакта с постоянными клиентами компании • Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами • Согласовывала фиксированные цены с бренд-менеджерами для клиентов • Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами • Взаимодействие со специалистами смежных отделов для решения вопросов клиентов • Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов • Работа с УПД
    • Декабрь 2022 – июль 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант торгового зала

    Глобус, сеть гипермаркетов, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Первый месяц работала поваром холодного цеха. Далее перевелась в отдел консультирования покупателей. • За время работы на должности консультанта изучила работу с ручным сканером • Проведение ротации товара • Контроль остатков товара на складе • Проведение годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей • Оформление торгового зала, витрин зала • Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям • Поддержание порядка в торговом зале • Контроль наличия ценников на товарах и их совпадения с актуальной ценой товара С 1 августа переведена на должность консультанта торгового зала 1 категории. В обязанности вошли: • решение конфликтных ситуаций с покупателями • работа с возвратами товаров (электротовары, текстиль, непродовольственные товары) • наставничество для новых сотрудников • связь с колл-центром для решения вопросов покупателей.
    • Ноябрь 2020 – август 2022
    • 1 год и 10 месяцев

    Сотрудник отдела питания

    МЕГА, Москва
    Центры развлечения, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работала в отделе Бистро. • работа с клиентами • работа на кассе, выдача заказов • Проведение ротации товара - •Подготовка кухни, оборудования, инвентаря и рабочих мест к работе в соответствии с инструкциями и регламентами • Оценка наличия запасов сырья, продуктов и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий • Соблюдение санитарных и гигиенических норм на рабочем месте • Работа с профессиональным оборудованием для предприятий общественного питания • участие в инвентаризации В определенные дни становилась старшей смены. В обязанности входили: • открытие либо закрытие смены, •распределение сотрудников на позиции, отпускать вовремя сотрудников на перерывы • решение конфликтных ситуаций с покупателями • ведение журнала здоровья. Также помогала в отделе логистики. • сборка заказов в логистике. • Контроль остатков товара на складе В момент закрытия торгового зала ИКЕА, работала диспетчером: •координировала курьеров в Яндекс маршрутизации • консультировала клиентов о состоянии заказа. • Контроль остатков товара на складе

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, многозадачная, ответственная, с большим стремлением развития, легко обучаемая, пунктуальная, уверенный пользователь ПК, умение работать в Word, Excel. Ответственность, Инвентаризация, Контроль сроков годности, Развитие продаж, Пополнение товарных запасов, Способность обучать других, Торговля, Обучение и развитие, Управление конфликтами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 16:18Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник офис-менеджера