Москва
Резюме № 53036108
Обновлено 15 мая 2022
Превью фото соискателя

Секретарь / Администратор / Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 25 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Июль 2017 – май 2021
    • 3 года и 11 месяцев

    Сотрудник бухгалтерии

    Посольство РФ В ЛНДР
    Ведение дипломатических отношений

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерской документации (прием на работу, оформление отпусков, увольнение) • Расчет и начисление выплат сотрудникам посольства • Ведение бухгалтерской отчётности в специализированном приложении • Организация архива
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист по профессиональному обучению

    Johnson & Johnson , Москва
    Продажа медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    • Составление и постоянное обновление плана образовательных мероприятий для специалистов сферы здравоохранения (далее ССЗ) с учетом маркетинговой стратегии компании • Планирование и ведение бюджета отдела профессионального обучения • Отбор, классификация и ведение базы данных кандидатов из сферы здравоохранения для прохождения образовательных мероприятий • Организация и проведение образовательных мероприятия для повышения уровня знаний ССЗ под ключ (кадаверные курсы на базе Казанского центра высоких медицинских технологий, учебного центра Praxi Medica при Первом МГМУ им. И. М. Сеченова, учебного центра инновационных медицинских технологий при РНИМУ им. Н. И. Пирогова, семинары и показательных операции на базе различных медицинских учреждений РФ и за рубежом) • Организация участия компании в ведущих российских и международных конференциях (в том числе с опытом проведения показательных операций в рамках конференций) • Сотрудничество с ведущими государственными медицинскими ВУЗами, а также c российскими и иностранными KOLами в рамках организации и модерирования образовательных мероприятий (конференций, кадаверных курсов, семинаров, показательных операций) • Сбор обратной связи по итогам образовательных мероприятий, анализ их эффективности • Ведение всей необходимой документации с учетом правовых требований, а также этических норм ведения бизнеса • Подготовка маркетинговых материалов (брошюр, листовок, баннеров) • Разработка рекламно-информационных материалов • Подготовка и проведение презентаций для сотрудников отдела продаж по вопросам повышения профессионального уровня ССЗ Обучение около 1000 специалистов сферы здравоохранения ежегодно
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Координатор этических норм ведения бизнеса Johnson & Johnson

    Johnson & Johnson , Москва
    Продажа медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка внедрения политик и контроль обеспечения соответствия этическим нормам ведения бизнеса (далее НСС) в различных сферах деятельности компании (профессиональное образование ССЗ, сотрудничество, в том числе и международное, с KOLами, работа с дистрибьюторами, благотворительность и т. д.) • Развитие систем и процессов НСС в целях обеспечения соответствия административным требованиям, включая согласование, мониторинг и хранение документов • Ведение необходимой документации, в том числе администрирование договоров в рамках благотворительности, международного сотрудничества и работы с дистрибьюторами • Проведение внутреннего аудита, а также сопровождение внешнего аудита в соответствии с законом США «О борьбе с коррупцией со стороны физических и юридических лиц-резидентов США на территории иностранных государств» • Взаимодействие с командой НСС ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) и региональным подразделением НСС • Бизнес-экспертиза по НСС постановлениям. Распространение постановлений и итоговых рекомендаций среди сотрудников компании • Подготовка инструкций и проведение презентаций для сотрудников компании по вопросам этических норм ведения бизнеса Успешно пройденный внутренний и внешний аудит
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Сотрудник канцелярии

    Посольство РФ В Королевстве Испания

    Обязанности и достижения:

    • Регистрация, учет, хранение и передача входящей и исходящей документации • Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции • Осуществление контроля за сроками исполнения указаний Посла • Подготовка проектов документов, официальных писем, нот и т. д. • Прием входящих телефонных звонков и их распределение • Организация архива
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Ассистент отдела маркетинга

    Валента Фарм (Отечественный Лекарства), Москва
    Производство и продажа лекарственных препаратов

    Обязанности и достижения:

    • Организация документооборота внутри отдела маркетинга • Ведение информационной базы данных отдела маркетинга • Участие в организации маркетинговых исследований • Подготовка отчетов и аналитических записок • Ведение деловой переписки • Прием и отправка корреспонденции (почта, факс, курьеры) • Организация и ведение протоколов совещаний • Выполнение поручений руководства • Информационная поддержка руководства • Организация командировок руководства • Визовая поддержка руководства • Решение административно-хозяйственных вопросов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, организаторские навыки, готовность к обучению, внимательность, способность как к индивидуальной, так и к командной работе, умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook Опыт публичных выступлений, проведения тренингов и презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Локейшн-менежерИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёроми pos-терминального оборудованияАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела, Главный специалист справочно-информационной службы контакт-центраИюнь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник заместителя директораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СекретарьАпрель 2017 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор-координатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob